Стандарты качества поиска GoogleВ 2015 году Google полностью опубликовал свои
Рекомендации по оценке качества поиска.
Эти рекомендации содержат два золотых ключа к тому, как Google различает высококачественный контент от низкокачественного на веб-страницах:
- E-A-T “Expertise, Authoritativeness,Trustworthiness” (Экспертность-Авторитетность-Надежность)
- YMYL “Your Money or Your Life” (Ваши деньги или ваша жизнь)
Контент «Ваши деньги или ваша жизнь» (YMYL) — это тип информации, который, если он представлен неточно или неправдиво, может напрямую повлиять на счастье, здоровье, безопасность и финансовую стабильность пользователя.
Google очень серьезно относится к этому контенту.
В августе 2018 года и марте 2019 года Google ввел новые медицинские апдейты (Medic updates).
Суть апдейтов:
К контенту YMYL относятся медицинские сайты с предложением своих услуг, консультаций, которые размещают информацию о лекарствах.
Эти сайты должны содержать страницы с высшими уровнями E-A-T, т.е. высококачественный, экспертный, ориентированный на пользователя контент. Быть надежным экспертом и источником информации и предоставлять честную, достоверную и точную информацию.
Благодаря их усилению Google смог очистить выдачу от низкокачественных специализированных сайтов, которых сейчас много в Яндексе, по информационным запросам он показывает слишком много результатов поиска, единственное достоинство которых — трастовость (высокий уровень доверия к сайту).
Чтобы создать высококачественный контент, который будет хорошо ранжировать Google, необходимо обратить внимание на следующее:
- У каждой страницы должна быть цель, и эта цель должна соответствовать интересам пользователя
- Каждая страница требует экспертности. Некоторые страницы требуют более высокого уровня E-A-T, чем другие, из-за их тематики
- Страницы YMYL нуждаются в максимально возможном E-A-T. Эти страницы могут иметь прямое влияние на жизнь, средства к существованию или счастье читателя
Стандарты Google постоянно меняются. Это связано с тем, что ожидания пользователей от поиска тоже всегда меняются, и Google нужно идти в ногу со временем, чтобы оставаться актуальным.
Google vs Yandex SEO