Где покупать рекламу у блогеров

Чтобы блогер вас не обманул и взяв деньги не исчез, следует использовать биржи рекламы.

Биржи рекламы — платформа для связи представителей бизнеса, с владельцами площадок. На данных площадках как заказчик так и исполнитель защищены. Исполнитель не получит денег, пока не выполнит четко поставленное задание, а заказчик не потеряет деньги если исполнитель исчезнет. За эту защиту, биржы берут процент от сделки, в среднем 5-15% от суммы.

Давайте рассмотрим несколько таких площадок:
1)Getblogger
Около 22.000 блогеров готовы продавать свою рекламу в YouTube и Instagram.

Особенности:
  1. Есть фильтры по блогерам (количество подписчиков, целевая аудитория, рекламная активность)
  2. Возможен расчет стоимости рекламы на основании качественной аудитории (без ботов, массфоловеров, друзей блогеров и т.д.)
  3. Высокие требования(из этих 22.000 лишь 25% получают заказы)
Данная биржа не берет процент от сделки, она берет за каждое приглашение блогера.
2)LabelUp
Особенности:
  1. Поиск площадок (пол, возраст, гео, тематика, хэштеги и т.д.)
  2. Сортировка (просмотры, лайки, подписчики)
  3. Статистика активности аудитории в блоге
Данная биржа просит оплатить 20% НДС и 10% за перевод.
3)Plibber
Особенности:
  1. Поиск площадок (название, тематика, тип рекламы)
  2. Фильтры (цена, подписчик, просмотры, лайки)
  3. Статистика (охват, вовлеченность, география, устройство)
  4. Выгрузка в Excel (названия, ссылки, основные показатели
Данная биржа снимает у исполнителя 15% при выводе денег.
4)Epicstars
Особенность:
  1. Поиск площадок (пол, возраст, гео, тематика, хэштеги и т.д.)
  2. Сортировка (рейтинг, просмотры, подписчики)
  3. Статистика (демография, география, устройство)
  4. Возможность читать отзывы о исполнителе
Данная биржа снимаету исполнителя 10% при выводе денег.
5)Sociate
Особенность:
  1. Поиск (ключевые слова, тематика, цена, количество участников)
  2. Расчет CPM и охвата
  3. Статистика (география, пол, возраст)
Данная биржа берет комиссию с заказчика.
6)Webartex
Особенность:
  1. Поиск (название, арес, тематика)
  2. Фильтр (Количество постов, подписчиков, лайков, репостов, комментариев)
  3. Статистика (пол, возраст, интересы аудитории)
Данная биржа снимает 10% со всех участников сделки.
Когда не нужны биржи:
  1. Крупный бренд — на этих сайтах сидят мелкие и средние блогеры, но для крупных брендов необходимо обращаться к лидерам мнений, на которых подписаны все мелкие и средние блогеры. А такие лидеры мнений, чаще всего сотрудничают с агентствами.
  2. Мало денег — тогда идите путем длительных и изнурительных переговоров с блогерами.
  3. Риски — если вам нравится чувство риска, то работайте без бирж, но в этом случае никто не гарантирует то что ТЗ будет выполнено и что блогер взяв деньги просто не исчезнет.
Каждый раз когда хотите дать рекламу у блогеров, смотрите внимательно на их аккаунты, а еще лучше, перед тем как заказать, понаблюдайте за ними пару дней и посмотрите сколько историй они делают, как общаются с подписчиками в комментариях и т.д.


Шпаковский Михаил

Маркетолог S1

Рубрики: Блогеры, Маркетинг
02.01.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda