ПОЧЕМУ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НУЖЕН КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР

В профессиях современного цифрового мира работа с комьюнити является свежим трендом.

Социальные сети — важная часть не только частного общения, но общения брендов со своей аудиторией. Популярный способ привлечения внимания — ведение группы. Этим как правило занимается комьюнити-менеджер.

Для того, чтобы группа оставалась активной и живой долгое время, требуется человек, который на ежедневной основе будет общаться с пользователями, выявлять проблемы группы, публиковать интересный контент, а также консультировать относительно товаров и услуг компании.

Специалист на данной позиции должен обладать характерными навыками работы в сети, стрессоустойчивостью, а также быть эмоциональным и общительным человеком, так как он является связующим звеном между брендом и пользователем.

Немаловажным является определение целевой аудитории. Контент группы должен соответствовать целевой аудитории компании. Целевую аудиторию можно определить по базовым критериям (возраст, пол, город проживания и т. д.), по интересам и платежеспособности.
Деятельность мастера по общению в первую очередь очень творческая. Необходимо создать атмосферу для подписчиков, для чего требуются отличные коммуникативные качества.

Активных подписчиков можно лично приветствовать в автоматической рассылке, таким образом познакомится с ними. В функционал комьюнити-менеджера не всегда входит самостоятельно писать интересные статьи, поэтому можно сотрудничать с авторами и дизайнерами для яркого и увлекательного наполнения сайта.

Публикуйте новости бренда, это могут быть рассказы о новинках компании, мероприятиях и событиях в легкой и информативной форме. Публикуйте контент, требующий живого отклика подписчиков, наблюдайте за их реакцией, отзывами и комментариями. Это помогает чувствовать сопричастность всем участникам группы. Добавляйте живые встречи и общение. Это может быть флешмоб либо тематическая встреча.

Основной целью сообщества является формирование репутации и имиджа бренда, поэтому репутацию бренда нужно поддерживать на высоком уровне. Работайте с негативными комментариями и отзывами, переключайте эмоции недовольных пользователей в конструктивное русло.

Пример работы с негативом:

Работа с аудиторией крайне важна в любом сообществе. Узнаваемость и популярность группы возможна через прямое общение с потребителем. Общительный и креативный, и умеющий слушать аудиторию специалист очень ценен в компании. Положительная обратная связь дает понять, что работа проводится на высоком уровне.


Анна Колесникова
PR-менеджер S1
Made on
Tilda