В профессиях современного цифрового мира работа с комьюнити является свежим трендом.
Социальные сети — важная часть не только частного общения, но общения брендов со своей аудиторией. Популярный способ привлечения внимания — ведение группы. Этим как правило занимается комьюнити-менеджер.
Для того, чтобы группа оставалась активной и живой долгое время, требуется человек, который на ежедневной основе будет общаться с пользователями, выявлять проблемы группы, публиковать интересный контент, а также консультировать относительно товаров и услуг компании.
Специалист на данной позиции должен обладать характерными навыками работы в сети, стрессоустойчивостью, а также быть эмоциональным и общительным человеком, так как он является связующим звеном между брендом и пользователем.
Немаловажным является определение целевой аудитории. Контент группы должен соответствовать целевой аудитории компании. Целевую аудиторию можно определить по базовым критериям (возраст, пол, город проживания и т. д.), по интересам и платежеспособности.