YouTube и Google Ads: Как получить заказ от фанатов
канала ВДудь?

YouTube с каждым днем набирает обороты, и об этом нам говорят цифры: 72% населения России – аудитория YouTube. Сервис находится на 3 месте после Google и Яндекс. Самое время задать себе вопрос «Почему моего бренда до сих пор нет на YouTube?».

Воронка маркетинга в YouTube
Необходимо понимание, какие видео создавать. И в этом может помочь маркетинговая воронка YouTube. Чтобы привлекать больше клиентов, необходимо разработать контент-план на каждом из этапов воронки.
Что такое Google Ads и как это работает?
Google Ads – это сервис, который повысит узнаваемость Вашего бренда с помощью контекстной, поисковой рекламой.
Прежде, чем приступать к продвижению, необходимо детального изучить Вашу аудиторию, так как процесс запуска рекламы происходит посредствам интересов пользователей: посещения сайтов, поисковых запросов и просмотренных видео. Также есть возможность настраиваться на пользователей, которые готовяться к каким-либо важным событиям в жизни (окончание университета, покупка дома, машины и т.д.)

Как напомнить о себе?
Ремаркетинг
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем, кто уже посещал Ваш канал, просматривал видео, а также у Вас есть возможность транслировать рекламу на пользователей, которые похожи на Вашу аудиторию.

Castomer match
Данный рекламный блог позволяет показывать рекламу пользователям, которым Вы оказывали услугу или продали товар. Все, что нужно, это Email, адрес или номер телефона, и шанс того, что покупатель к Вам придет еще раз увеличивается. Просто нужно напомнить о себе!

Фишки от YouTube: TrueView
Данный формат позволяет зрителям самим выбирать, какую рекламу смотреть. Это значит, что Ваша реклама будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям.
Форматы TRUEVIEW:
  • TrueView for Reach – ролик появляется перед и в конце видео с возможностью пропустить рекламу после 5 секунд. Цель: максимальный охват с низким CPR
  • TrueView In-Stream. Данный формат нацелен на охват аудитории, построением запоминаемости.
  • TrueView Discovery – кликабельный баннер с ссылкой на видео. Цель: контакт с самой вовлеченной аудиторией.
  • TrueView for Action – баннеры с информацией о предложении, которые разворачиваются во время просмотра ролика. Основная задача – повысить количество переходов.

Плюсы использования
Аккаунт Google Ads и канал на YouTube, можно связывать, и вот в чем заключаются плюсы:
  • доступ к дополнительной статистике по просмотрам и эффективности видеокампаний
  • возможность добавлять оверлеи с призывом к действию
  • ремаркетинг для видео


Михаил Шпаковский

Таргетолог S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
02.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda