Основной задачей контента бренда является продвижение товара или услуги. Для того, чтобы ваш контент работал хорошо и привлекал целевую аудиторию, он должен быть убедительным.
Для этого существуют социальные доказательства и инструменты доверия. Давайте поговорим о них более детально.
Социальные доказательства — метод убеждения человека под влиянием выбора других людей (тысячи людей не могут ошибаться).
Рассмотрим инструменты социальных доказательств.
1. КейсыКейсы отлично показывают хороший результат выполненной работы. Это наглядная последовательность «Проблема — Решение — Результат». Не будет лишним, даже будет желательным, если кейсы будут дополнены отзывами.
2. ОтзывыОтзывы сами по себе хорошо работают, но при добавлении отзывов на сайт необходимо соблюдать следующие условия:
- Отзыв должен быть реальным;
- Отзыв должен быть не анонимным (как минимум указать ссылку на соц. сеть);
- Отзыв должен быть релевантным для товара\услуги. (Найдите «проблему» клиента и укажите как с помощью вашего товара\услуги вы ее решили)
При использовании в отзывах фотографий, обязательно нужно использовать реальные фотографии, т.к. если их взять из интернета, то это очень легко проверяется с помощью сервисов «Гугл» и «Яндекс».
3. Благодарственные письмаБлагодарственные письма, это те же отзывы, только для сектора b2b, оформленные на бланке организации с подписью и печатью руководителя. Часто благодарственные письма напичканы бюрократизмом, но сам факт наличия такого письма — весомое социальное доказательство, ведь ваш товар\услугу оценил руководитель.
4. Экспертное мнениеЭкспертов обязательно нужно выбирать подходящих к теме. Автомобиль может порекомендовать известный гонщик, а различные биодобавки — врач. Программный продукт должен рекомендовать IT-специалист, а не, к примеру, бухгалтер.
В конце текста можно поставить штамп «Одобрено специалистами».