Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета расскажем здесь.
Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, заменяют их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания.
Веб-дизайн помогает управлять эмоциями клиентов. Поэтому важны правильно подобранные цвета. Правильно подобранные значит:
- сочетающиеся между собой
- вызывающие необходимый психологический эффект
- учитывающие особенности посетителя сайта
Чтобы умело обращаться с цветами, нужно знать их природу, которую, в свою очередь, можно разделить на три составляющих:
- Контраст (цвет, противоположный данному, контрастен ему).
- Дополнение (цвет, идущий следом за ним или перед ним, дополняет его).
- Резонанс (явление, взаимодействующее с человеческой психикой. Так, энергичным человек становится, когда встречает красный, оранжевый, желтый. Успокаивается – при встрече с фиолетовым, зеленым и голубым).
Как мы видим, возможность влиять на настроение цветом заложена в в человеческой сущности.