«Все, кто нужен, давно в мессенджерах»

Текстовые сообщения, голосовые сообщения, обмен изображением и видео – эти слова описывают наш каждый день. Мы сосредоточены на общении и обмене информации, и в этом нам помогают мобильные мессенджеры. Рост мессенджеров за последний год стал глобальным, и очень скоро наступит время мессенджеров, которое наступит после социальных сетей. В мессенджерах идет только смысловая выжимка, без воды как в соцсетях.

Три кита, на которых держится наше общение
Telegram
Телеграм – это один из мессенджеров, который позволяет нам не только взаимодействовать со своими близкими и знакомыми. Телеграм предлагает нам дополнительные возможности, которые позволяют использовать данный мессенджер как полноценное средство продвижения.
Итак, рассмотрим!

1) Формат канала — это мини мобильный блок, в котором пишутся статьи, и пользователь, который подписался на канал, получает выжимку из текстов.
Основным преимуществом такого канала является высокая вовлеченность в посты, от 80 до 95%. Также преимуществом является высокий переход по ссылкам. В канал можно добавлять информацию различными способами (репост, аудио, видео, текст).
Что имеет смысл публиковать в канале:
  • формат дайджеста (в нем вы можете публиковать как и свой контент, так и рассказывать в целом о нише, в которой работаете)
  • формат лонгридов (публикация статей прямо в чате, с ссылками на видео и другие источники)

Немного правил
Для того, чтобы получать хороший результат от работы в данном мессенджере, стоит придерживаться ряда правил:
  • старайтесь не перегружать подписчиков информацией. Здесь не работает принцип больше-лучше. Достаточно трех статей в день.
  • Публиковать статьи необходимо в тот период времени, когда Ваша аудитория активна: с 9:30 до 21:30. Разделите этот период на три равные части и публикуйте Ваши статьи.

2) Формат чатов — обсуждение среди пользователей какой-либо темы, связанной с каналом, на который они подписаны. Подписчики таких чатов чаще всего принадлежат группе интересов, о которых транслируете Вы, или находят ответы на волнующие их вопросы.

3) Боты. Невозможно представить нашу жизнь без бота в Телеграм. Он и изображение из Инстаграм скачает, подскажет, где поужинать, и даже поможет выстроить диалог с иностранцем. Также существуют боты, которые полезны для Вашего бизнеса и продвижения. Если еще не использовали – пробуйте. Боты очень упрощают жизнь.

Viber
Этот формат мессенджера имеет схожие функции, как и Телеграм, однако, не располагает широким спектром возможностей, с помощью которых можно продвигать.

1) Формат паблик чатов – чаще всего из используют для публикации статей и анонсов. Пользователь может подписаться и следить за тем, что происходит в чате, находить необходимую информацию. Единственный минус – для создания такого чата потребуется время, так как администрация Viber принимает решение о разрешении создания и ведения такого чата.

2) Формат групп –такой формат подойдет для общения между друзьями, семьей. Плюс том, что вы единовременно можете обсуждать ваш поход в кино или кафе. Однако количество членов группы ограничено.

Whatsapp
Здесь существует только один формат, это формат чатов. Количество пользователей также ограничено, как и в группах Viber. На данный момент другими функциями Whatsapp не располагает.

Мессенджеры в качестве инструмента продвижения
Как говорилось выше, подобными возможностями обладает Телеграм. Стоит отметить, что здесь полностью отсутствует реклама.
Но есть пару пунктов, которые можно взять на заметку:
  • Использовать свои площадки в других социальных сетях (делитесь ссылкой своего канала и размещаете в своих других источниках для привлечения пользователей).
  • Использовать рекламу у других пользователей в Telegram (принцип работы, такой же как у блогеров в Instagram)
  • Естественный прирост (люди читают ваши посты, делятся друг с другом и подписываются)


Шпаковский Михаил

Маркетолог S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
01.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda