В myTarget теперь можно редактировать
списки контекстного таргетинга

Разработчики myTarget разрешили в рекламном кабинете изменять списки контекстного таргетинга. Теперь можно легко удалить, добавить или изменить любые параметры в настройках.
1. Контекстный таргетинг — универсальный помощник в поиске аудитории, которую сложно найти по существующим интересам, и в увеличении притока релевантных пользователей на сайт. Во многих сегментах бизнеса, по нашему опыту, инструмент показывает более эффективные показатели, чем таргетинг по интересам.

2. Разрешение на редактирование поможет справиться со случаями загрузки некорректных запросов. Была ошибка в строке? Вам не потребуется загружать весь список заново. Это очень удобно и, пожалуй, самое ценное в обновлении. Функция помогает также, когда используется небольшое количество общих запросов при сегментации либо объединении сегментов. Еще одно преимущество — при достаточном количестве статистики можно выгрузить отчет по эффективности каждого ключа и удалить нерелевантные или неэффективные запросы, не перезагружая списки. Упрощается работа и с минус-словами для тех, кто не разобрался, как прописать их в отдельном файле, либо не хочет тратить на это время.

3. Добавление в списки контекстных запросов функции редактирования — очевидный, ожидаемый и правильный шаг, ускоряющий процесс взаимодействия с площадкой.

Василий Швейко
специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia
Made on
Tilda