Чем больше у вас лидов тем больше у вас ресурсов для развития.
Лид — это потенциальный клиент, который оставил свои данные и согласен на дальнейшее общение.
Лидогенерация — формирование интереса потенциальных клиентов.
Существует множество способов удержать клиента, и все они отличаются в зависимости от вида бизнеса, целевой аудитории и т. д.
Одна из главных проблем лидогенерации — отсутствия реализации интересных идей в бизнесе. В то время, как именно интересные идеи и нестандартные подходы позволяют привлечь внимание потенциального клиента.
Рассмотрим лучшие способы привлечения внимания:
1. Разнообразный контент
Каждый клиент уникален, кому-то нравится текстовый формат, кому-то видео. Каждому из нас периодически бывает неудобно смотреть видео и проще прочитать текст, а иногда, наоборот, — видео вместо текста. Вот несколько способов выстроить лидогенерацию через контент: статья в блоге, инфографика, вебинар, PDF-книги и т. д.
2. Тестирование форм
Зачастую нам на сайте предлагают оставить свои данные для обратной связи и просят много информации, на заполнение которой уходит много времени. Оптимизируйте формы до максимально простого формата, чтобы человек мог ее заполнить за считанные мгновения и пошел заниматься дальше своими делами. Упростите форму заполнения до нескольких строк, которые необходимы, добавьте авторизацию через социальные сети.
3. Ограничьте выбор
Ограничьте информацию на вашем сайте, оставьте только самую необходимую, иначе вы перегрузите потенциального клиента и он просто уйдет. Возьмем пример контекстной рекламы оставьте на сайте только данный раздел и потом когда клиент позвонит, расскажите ему подробнее, что вы предлагаете и аудит, и выставление целей, и установку метрики т.д.
4. Интересы ЦА
Изучайте свою ЦА взаимодействуйте с ней. Ведь чем лучше вы ее изучите тем больше у вас будет лидов. Совет: изучайте своих конкурентов и их сайты, изучайте детальнее свою аналитику, делайте выводы на основе данных.