«ВКонтакте» запустила возможность
рекламировать сайты в ленте новостей

Раньше внешние сайты рекламировать в ленте новостей было нельзя


5 декабря Вконтакте представил обновление рекламного кабинета.
Крупнейшая в России социальная сеть предоставила возможность рекламировать свои сайты напрямую в ленте новостей, что раньше было запрещено.

Не забудьте перенастроить свои рекламные кампании, многие конкуренты уже это сделали!
Какие возможности появились?

Новый формат рекламы сайтов позволяет промотировать не только обыкновенные сайты, но и мобильные версии и даже приложения. Сейчас трафик можно вести из ленты новостей и сообществ напрямую на свой сайт. Это значительно увеличит конверсию.
Формат оплаты традиционный, CPC (оплата за клик). Предусмотрено место для изображения, заголовка и короткого текста описания.
Кроме ленты новостей есть возможность показов в партнерской сети Вконтакте.

Как использовать возможность

Если ваш таргет уже работает - перенастройте его, используя варианты прямых переходов на сайт там, где это будет оптимально. Такая реализация позволит миновать сообщества как промежуточное звено, а значит, конверсия будет выше.
Если вы не используете таргет, то самое время запланировать - сейчас это как никогда выгодно. Проконсультируйтесь с таргетологом, можно ли нацелить таргет на вашу целевую аудиторию.
Made on
Tilda