Визуальная подача хостелов. Как привлечь гостей? Мировой опыт

Продвижение отелей и хостелов — головоломная задачка, особенно в несезон. Как быть привлекательным в 2019 году?

Помимо концепции и цены, важнейшую роль играет визуальная подача. Это один из главных критериев принятия решений в 2019 году.

Хочу ли я находиться в этом месте, в этой картинке, в этом стиле жизни. Привлекают ли они меня?
Прежде чем выбрать хостел, потенциальные посетители смотрят не только сайт, но и инстаграм хостела. И не только аккаунт, но и фотографии геолокации. Критерий принятия решения - хочу ли я находиться в этом месте, в этой картинке, в этом стиле жизни. Привлекают ли они меня?

Визуал проявляется в дизайне, фотографии, смыслах, которые эти фотографии несут.

О чем говорить хостелу? Какие фотографии публиковать?

Подумайте о том, чтобы показать стильную и аутентичную повседневную жизнь хостела. Это могут быть:

  1. Новые гости, въезжающие в хостел
  2. Прощающиеся гости, которые выезжают из отеля
  3. Дизайн интерьера хостела
  4. Мероприятия, проводимые в хостеле

В фотографиях важны смыслы и эстетика, вы должны создавать картинку, в которой ваша аудитория будет счастлива. Мы подобрали лучшие примеры фотографий из 32 хостелов со всего мира, которые проиллюстрируют интересные подходы к визуальной подаче проектов. Используйте эти примеры для формирования своего плана визуала хостела.

Используйте портреты



Гости - важная часть хостела, на людей смотреть гораздо интереснее, чем на интерьер. Что за история скрывается за каждым портретом? Какова судьба этих людей? Вызовите животрепещущий интерес. Заинтригуйте.

Покажите атрибуты

Они могут сказать многое об образе жизни, мечтах и стиле гостей. Люди, выбирающие место, где они остановятся, хотят видеть похожее на себя окружение или лучше.

Покажите эмоции

Комфорт. Радость. Пробуждение. Запечатлейте моменты, когда ваши гости счастливы.

Покажите сообщество

Хорошая компания важна. Это должны быть люди, с которыми вашей аудитории хочется находиться.

Выделите элементы интерьера

У каждого хостела свои, уникальные особенности. Расставьте акценты на том, что придаёт характер вашему проекту. Обязательно поместите в интерьер людей. Мы же отображаем жизнь хостела как есть, верно?

Не забывайте про экстерьер

Окружение важно и является неразрывной частью атмосферы хостела. Найдите образы, которые будут расширять и дополнять ваше пространство.

Передайте стиль и эстетику в мелочах. Дьявол в деталях.

Попробуйте «влезть в шкуру» своей потенциальной аудитории. Кто вы? Чего вы хотите? Каков ваш образ жизни? Какие идеи и смыслы привлекли бы вас?

Делайте визуал для гостя, а не для себя. Не делайте акцент на том, что есть у других, будьте аутентичными. Высший пилотаж - превзойти ожидания, стать мечтой.

Визуальная подача хостела - один ключевых из критериев выбора и обоснование более высокой цены. Это та область, которую имеет смысл детально и максимально точно проработать. Как вы представлены на сайте и в соц.сетях? Какие смыслы видят потенциальные гости, открывая ваш хостел в агрегаторах?

Проверьте себя и набросайте план изменений. Начните сегодня.

Александр Костин

Стратег digital-агентства S1

Made on
Tilda