Но большинство маркетологов до последнего отказываются в это верить и в результате тратят огромные суммы на рекламу, в погоне за привлечение новых покупателей, вместо того чтобы запустить таргет в том же Вконтакте, хотя именно там находится наибольший процент их потребителей.
У людей интеллектуальных и научных профессий новая модель смартфона и дорогой внедорожник далеко не на первом месте в приоритетах. Они не сидят на «Леонардо дай винчик» и подобных, а следят за информационными сообществами, которые в основном либо новостные, либо посвященные их профильной специальности.
Например, это VC, TJ, Хабрахабром, Гиктайсмс и обоими «Лентачами». Такие люди консервативны и реалистичны и порой тоже живут от зарплаты до зарплаты (не все, конечно, но многие), если не имеют дополнительного источника дохода. Вы уверены, что Ваш контент будет им интересен? Хотя, и на такую аудиторию нельзя снимать со счетов, только вот цена его будет достаточно велика – это нативная реклама, но это отдельная тема, достойная отдельной статьи.