Давайте разберёмся что такое UTM-метки.
UTM-метка - это код, который добавляется к URL страницы и содержат информацию о рекламном канале. Благодаря системе аналитики и UTM-меткам можно отследить источники трафика, название рекламной кампании, объявления и ключевые слова, по которым пришёл заказчик.
Пример UTM-метки:
https://s-one.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term=chto-tacoe-utm-metkiДля работы UTM-метки на сайт необходимо установить систему аналитики. Чаще всего используют Яндекс.Метрику и Гугл Аналитику.
Как работает UTM-метка?Когда пользователь кликает на ссылку с UTM-меткой, вся информация поступает в Гугл Аналитику или Яндекс.Метрику. Параметры легко фильтруются стандартными средствами аналитики, становится прозрачным источник, сегмент рекламной кампании и даже объявление, по которому пришел пользователь. Если он снова зайдёт на сайт, то метрика зафиксирует повторное возвращение.