Тренды SMM в 2019 году

Мобайл

Мобильный сегмет растет из года в год с нереальной скорость. Вот, взгляните на цифры: в России за июль-сентябрь количество мобильных пользователей выросло на 9%, и в октябре аудитория составила 57% всех жителей городов с население более ста миллионов человек.

Видео тренды

Как же без видео? Кстати, бюджеты рекламодателей на этот сегмент также набирают обороты. Пользователи потребляют информацию быстрее, качество связи улучшается — а значит, видео будет только набирать популярность.
Развитие технологий: AR и VR

Платформы все чаще используют технологии для развлечения пользователей или для работы. Виртуальная реальность все больше просачивается в нашу жизнь. И чем дальше, чем масштабнее.

Что будет на разных площадках в 2018?

ВКонтакте

Получите и распишитесь - обновление Rewarded Video, таргетинг по модели телефона, запуск продвижения прямо со страницы сообщества, обновление приложения VK Admin. Улучшился и рекламный кабинет: появилась оценка записей и подробная статистика кампаний.

Очевидно, соцсеть расширяет возможности для рекламодателей, особенно — e-commerce. Развитие рекламных возможностей "ВКонтакте" можно оценивать по системе MyTarget. Так что можем надеяться появления динамического ремаркетинга, более логичного устройства рекламного кабинета и возможностей для сбора аудитории.
Instagram и Facebook

В 2017 соцсеть стала сильнее заточена под продажи и бренды.

Компания опубликовала анонс о тестировании сервиса покупок аж в 2016. Невообразимо. В 2017 мы получили лишь упоминание бренда в посте. Покупки из приложения становятся не таким уж редким явлением.
Так выглядел анонс товаров и визуального поиска в Instagram
Facebook уже несколько лет работает над распознаванием объектов на фото. Полгода назад в блоге компании был опубликован пост о прогрессе работы и методах обучения искусственного интеллекта.

У этой технологии несколько применений. Кроме категоризации фотографий, о которой разработчики обычно говорят, нас интересует поиск по изображениям. Подобный тому, что уже работает в Google. Кроме текстовой информации, которой делятся люди, система сможет анализировать их фотографии. Могли вы такое вообще представить? А представьте, как эти данные могут быть полезны для сбора целевой аудитории? Представили? Думаю, что вам понравилось )

Формат Stories стал популярен в этом году. Только в августе половина рекламных бюджетов пришлось именно на Stories. Поэтому в 2018 компания будет развивать его.

Итак:

  1. Главные тренды SMM в 2018: мобайл, видео и развитие новых технологий.
  2. Что касается ВКонтакте, тут остается догадываться о планах соцсетина основании возможностей MyTarget.
  3. Facebook активно развивает AR технологии. Поэтому в ближайшем будущем ждем поиска по изображениям и развитие платформы Facebook Spaces.
  4. Рост популярности формата Stories
А теперь, используя полученные навыки, вы можете уйти далеко вперед. Дерзайте!


Виктория Казакова
SMM-специалист S1
Made on
Tilda