Facebook уже несколько лет работает над распознаванием объектов на фото. Полгода назад
в блоге компании был опубликован пост о прогрессе работы и методах обучения искусственного интеллекта.
У этой технологии несколько применений. Кроме категоризации фотографий, о которой разработчики обычно говорят, нас интересует поиск по изображениям. Подобный тому, что уже работает в Google. Кроме текстовой информации, которой делятся люди, система сможет анализировать их фотографии. Могли вы такое вообще представить? А представьте, как эти данные могут быть полезны для сбора целевой аудитории? Представили? Думаю, что вам понравилось )
Формат Stories стал популярен в этом году. Только в августе половина рекламных бюджетов пришлось именно на Stories. Поэтому в 2018 компания будет развивать его.
Итак:- Главные тренды SMM в 2018: мобайл, видео и развитие новых технологий.
- Что касается ВКонтакте, тут остается догадываться о планах соцсетина основании возможностей MyTarget.
- Facebook активно развивает AR технологии. Поэтому в ближайшем будущем ждем поиска по изображениям и развитие платформы Facebook Spaces.
- Рост популярности формата Stories
А теперь, используя полученные навыки, вы можете уйти далеко вперед. Дерзайте!
Виктория КазаковаSMM-специалист S1