Для начала давайте разберемся, что же такое парсер для ВК. Говоря простыми словами, парсер для ВКонтакте — это инструмент, который помогает который помогает собрать базу людей по определенным критериям, которым может быть интересно определенное предложение. Таким образом, парсер помогает сделать более тонкую и точную таргетированную рекламу.
Причины использования парсера1. Сбор узкой аудиторииБлагодаря парсеру можно без труда собрать аудиторию от 100 человек. А при большом желании, можно запустить таргет вообще только на одного пользователя. Сделать такую же тонкую настройку только в интерфейсе ВКонтакте не представляется возможным.
2. Широкий функционалК функционалу парсеров относятся, например, следующие опции: анализ аудитории в сообществе на похожие признаки, поиск пересечений подписчиков, склеивание списков без повторов и другие. Возможности парсеров дают большой простор действий. Всё зависит от Вашей креативности и склада ума.
Анализ парсеров для ВКАнализ парсеров для ВКонтакте далее будет разделен на платные и бесплатные сервисы. Сразу стоит отметить, что, естественно, платные инструменты являются более эффективными и дают таргетологу больше возможностей. Также у платных сервисов более отлаженная техническая поддержка.
Платные парсеры1. Церебро Таргет
Особенности:- Отличается возможностью тонкой настройки сбора данных. К примеру, можно сделать выборку людей, вступивших в сообщество за определённое время и совершивших действие (лайк, комментарий, репост).
- Имеет активное сообщество ВКонтакте. Здесь состоит свыше 218 тыс. человек — один из лучших показателей среди пабликов о маркетинге.
- Церебро проводит обучающие курсы по продвижению ВКонтакте.
- При покупке премиальной версии продукта пользователю будет открыт доступ к базе знаний сервиса и закрытой группе.
- Можно пообщаться с другими таргетологами или изучать эксклюзивные кейсы по настройке рекламы.
Характеристики:- Стоимость: 1 225 р. в месяц базовая версия.
- Тестовый период: нет
- Тип парсера: облачный
Резюме. Отличный инструмент для опытного таргетолога с широким функционалом. Но довольно дорогой и без тестового периода. Поэтому для новичка лучше начать освоение парсеров с другого сервиса.
2. TargetHunter
Особенности:- Сервис имеет на вооружении более 150 инструментов для поиска целевой аудитории. Парсинг групп ВКонтакте по ключевым словам, сбор людей вступивших в сообщество конкурентов, очистка от ботов — вот лишь несколько функций.
- Особенность этого парсера — гибкая ценовая политика. Можно получить доступ только на 2 дня всего за 100 р.
- Есть и полностью бесплатный тариф, в функционале которого 24 рабочих инструмента и 1 поток задач.
Характеристики:- Стоимость: 799 р. в месяц (промокод INSCALE — 2 дня самого полного тарифа)
- Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом
- Тип парсера: облачный
Резюме. Отлично подойдёт для SMMщиков, которым достаточно функционала урезанной версии.
3. Segmento Target
Особенности:- Удачно составленные инструкции позволяют быстро освоить все функции парсера.
- Общий чат в телеграмме даёт возможность пообщаться и поделится опытом с другими пользователями.
Характеристики:- Стоимость: от 699 р. в месяц
- Тестовый период: 7 дней бесплатно
- Тип парсера: облачный
Резюме. Удобен для настройки рекламы в нескольких социальных сетях одновременно. Ещё один сильный аргумент в его пользу — длительный тестовый период.
4. Publer
Особенности:- Сервис Publer — любимец российских арбитражников.
- Возможность мониторинга множества рекламных площадок: MyTarget, социальных и тизерных сетей.
- Найти и проанализировать креативы в рекламных объявлениях конкурентов, оценить вовлечённость пользователей — это лишь небольшая часть возможностей парсера.
- Однако, именно как анализ рекламных материалов конкурентов он показал себя в лучшей перспективе.
Характеристики:- Стоимость: от 300 р. в день
- Тестовый период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом
- Тип парсера: облачный
Резюме. Отлично подходит для арбитражников и маркетологов, которые работают с множеством каналов привлечения трафика. Новичкам столько функций зачастую просто не нужно.
5. Papper. Ninja
Особенности:- Наличие Marketplace ADS — биржи готовых аудиторий. Здесь продают и покупают уже собранные базы по необходимым параметрам.
- Имеется поиск пользователей ВКонтакте по музыкальным предпочтениям. Такая опция поможет собирать посетителей на концерты и встречи с музыкантами.
- Возможность создавать периодические задания, которые будут запускаться через определённый промежуток времени.
Характеристики:- Стоимость: от 490 р. в месяц
- Тестовый период: 3 дня бесплатно
- Тип парсера: облачный
Резюме. Оптимальный выбор для продвижения сразу в нескольких социальных сетях. Также хорошее сочетание функционала и стоимости использования.
Бесплатные парсеры1. Браков. нет
Особенности:- Cервис имеет те же функции, что и профессиональные парсеры целевой аудитории. И воспользоваться ими можно бесплатно.
- Пользователю показывается реклама на сайте.
- Доступна только ограниченная часть собранной базы.
Характеристики:- Стоимость: полный доступ к функционалу можно получить на одни сутки за 149 р. или за 399 р. в месяц.
- Тестовый период: неограничен
Резюме. Бесплатная версия дает ограниченный функционал, но вполне пригодна для использования. Платная же версия парсера имеет высокое значение показателя «цена-качество».
2. Фонарик
Особенности:- Полностью бесплатный сервис, выполняющий сразу две функции: парсинг аудитории ВКонтакте и уведомление об активности в сообществе.
- Есть самые важные функции: сбор участников групп, контактов сообществ, лайки в группах (по ключевым словам, конкретного поста) и сбор друзей.
- Использованием старого интерфейса
- Необходимость просмотра рекламных баннеров.
- Возможности парсера ограничены 7 скриптами.
Характеристики:- Стоимость: отсутствует
- Тестовый период: неограничен
Резюме. Функционала вполне достаточно, чтобы бесплатно попробовать и убедиться в эффективности парсера, но логично, что для профессиональной настройки этого будет мало.