Топ — 20 маркетинговых ошибок.
Джей Абрахам — Клуб директоров

Ошибка № 1

Вы не тестируете Ваши маркетинговые идеи

Как исправить? Начните тестировать Ваши предложения!

Результаты Вас поразят и сразу станет заметна разница не просто в несколько процентов, а даже в десятки раз. Джей Абрахам приводит пример, как увеличивается результат от грамотно отредактированного объявления.

В интернете можно проводить быстрые и относительно недорогие тесты. Схема весьма проста: страница предложения — контекстная реклама — аналитика по целям.

Для повышения клика можно использовать технику сплит-тестирования, но, прежде, обратите внимание на 2 замечания Дрейтона Берда:

1. Всегда сравнивайте один элемент в тесте.

2. Помните о значимости теста.

Выбирая всего 9 человек для теста, Вы рискуете получить недопустимые отклонения.

Ошибка № 2

Вы используете имиджевую рекламу

Результаты имиджевой рекламы нельзя измерить, в отличие от рекламы, требующей отклика; поэтому работать с рекламой прямого отклика гораздо лучшее решение.

В каждом сообщении устраивайте стратегическое позиционирование (показывайте свой бренд).

В программе «PEQ. Повышение производительности бизнеса», Джей и Чет Холмс назвали «стратегическим целевым накопительным маркетингом».
Ошибка № 3

У вас нет четкой формулировки своего бизнеса

Как быть? Разработайте сильное УТП — уникальное торговое предложение, которое позволит ответить на вопрос потребителя, почему он должен выбрать именно Вас.

Ошибка № 4

У вас нет back-end-продуктов или услуг

Back-end — дорогой продукт для клиентов, комплексное решение «все включено». В противоположность front-end: промо-продукт, недорогой.

Что сделать? Создайте прибыльное и систематическое back-end-предложение для увеличения прибыли с одного клиента, постройте поток доходов от повторных продаж.

Отстройка конкурентов должна быть
Ошибка № 5

Вы не понимаете своего клиента, его потребности и желания

Как быть? Выявляйте реальные потребности клиентов и потенциальных покупателей, помогайте их «закрывать».

Если вы сможете лучше клиента показать его потребности, то очень быстро завоюете его доверие.

Ошибка № 6

Ваши процессы продаж не предполагают «воспитание» клиента

Скидки — не единственный доступный маркетинговый прием.

Важно всегда помнить, что Вы должны «воспитывать» и обучать своего клиента как часть вашего маркетинга и процесса продаж.

Ошибка № 7

Ваша компания не работает легко и увлекательно

Вести дела лучше непринуждённо и с отдачей

Ошибка № 8

Вы не называете своим клиентам «причину, почему»

Всегда необходимо сообщать своим клиентам, почему сегодня Вы делаете скидку, почему клиенту разумно совершить то или иное действие прямо сейчас.

Ошибка № 9

Вы завершаете маркетинговые кампании, которые все еще работают результативно

Не стоит останавливать те хорошо работающие маркетинговые кампании, от которых Вы просто устали или захотели чего — то нового.

Ошибка № 10

Нецелевой маркетинг

При подготовке маркетинговых кампаний и сообщений, выделите свою ЦА сосредоточьтесь на потенциальных клиентах.

Ошибка № 11

Вы не собираете у потенциальных клиентов контакты

Адреса, телефоны, электронную почту и иная дополнительная информация 一необходимы для компании. Системная организация персональных данных облегчит работу с клиентами и даст возможность делать целевые предложения.

Используйте content update — этичная взятка потенциальному клиенту в обмен на контакт.

Ошибка № 12

У вас отсутствует стратегия

У любой успешной компании есть стратегия, которая воплощается в жизнь, с целью развития и усиления проектов.

Ошибка № 13

У вас нет системы маркетинга/продаж

Отсутствие follow up (подогревающих действий, цепочки, письма и т. д.) клиента на каждой стадии взаимодействия, очень негативно складывается на продажах компании.

Только 2-3% всех потенциальных клиентов готовы купить у вас прямо сейчас, поэтому система маркетинга и продаж должны разрабатываться в каждой компании.

В качестве примера: Серия контактов: письмо — звонок — письмо — звонок, или e-mail — письмо — звонок, или в автоматической серии e-mail — отчет или доклад — e-mail — обучающее видео — предложение.

Ошибка № 14

Вы не используете и не интегрируете интернет-возможности

! Касается каждого аспекта маркетинга и продаж.

Нельзя останавливаться на создании сайта-визитки или корпоративного сайта. Можно создать и реализовать динамические маркетинговые воронки, используя возможности автоматизации.

Ошибка № 15

«Стрельба от бедра» при продажах

Постоянно используйте и совершенствуйте сценарии продаж. Тщательно продумывайте детали, чтобы постоянно внедрять что-то новое и поддерживать внимание клиентов.

Ошибка № 16

Вы застряли — делаете только привычное

«То, что работает». Или то, что «в вашем бизнесе делают все».

Всегда будьте готовым к изменениям.

Пробуйте и тестируйте различные подходы, заимствуйте в других областях бизнеса успешные приемы и тактики.

Ошибка № 17

Вы не реинвестируете прибыли

Вкладывайте прибыль в развитие. Достигайте успехов и двигайтесь вперёд!
Ошибка № 18

Вы не знаете и не используете LifeTime Margin Value

пожизненная маржинальная ценность клиента

Учитывайте и применяйте эту ценность.

Если Вам неизвестен этот показатель, Вы не узнаете точно, сколько затрат можно себе позволить, для того, чтобы привлечь клиента.

Ошибка № 19

Вы не используете на максимум свои активы, отношения, возможности, ресурсы

Ошибка № 20

Вы относитесь к маркетингу и продажам только как сиюминутному добыванию денег

Делайте все возможное для интеграции маркетинговых компонентов во все Ваши операционные и back-end-процессы.

Старайтесь не допускать все вышеперечисленные ошибки. Начните с анализа своего бизнеса.


Рабов Андрей
Таргетолог S1

Made on
Tilda