Теория 7 касанийСуть данной теории в том, что клиенту, в среднем, нужно напомнить о себе семь раз, для того, чтобы в конце концов он совершил целевое действие.
Касание — это ваше взаимодействие с аудиторией. Применить такой подход и проследить связь и преемственность касаний проще всего именно online.
Касания могут быть любыми: начиная от медийной рекламы и заканчивая email-рассылками. Аналогом в офлайн может быть разве что индивидуальное ведение клиента — от первого (возможно, даже условно случайного) знакомства до последующего обмена сувенирной продукцией и умения оказаться в нужное время в нужном месте. Самое главное чтобы в момент касания клиент вспомнил про вашу компанию и выгоды вашего предложения.
Рассмотрим, как работает данная теория.
Пример:Клиенту нужно продать билеты на мюзикл, который будет проходить в Москве, с минимальной стоимостью заявки.
Тематика бизнеса: продажа билетов на концерты.
Цель: сформировать спрос у целевой аудитории.
Порядок работ:
- Стимулируем желание купить и повышаем узнаваемость у потенциальной аудитории.
- Привлекаем аудиторию с горячим спросом.
- Возвращаем и конвертируем аудиторию с помощью ретаргетинга.
Первое касание с аудиторией — запуск медийной рекламы по общим запросам («мюзиклы», «бродвейское шоу» и «куда пойти в Москве»). Параллельно с ней, запускаем тематическую рекламу по интересам «Культура и искусство», «Кино и театр».
Формируем спрос и информируем аудиторию. С частью потенциальных клиентов происходит первое касание, а с теми, кто увидел медийную рекламу, уже
второе.
Далее тематическая реклама перестраивается с интересов пользователей на контент сайтов. В социальных сетях запускаем кампанию на кластер наиболее заинтересованной аудитории и подключаем технологию look-alike. Аналогичным образом для кого-то это второе, а для кого-то уже
третье касание.
Запускаем поисковую рекламу по тематически похожим запросам и по бренду, спрос на который уже начинает прирастать. Получаем
третье и четвертое касание.
Таргетируемся на аудиторию групп конкурентов и нашей группы —
четвёртое и пятое касание.
Получаем прирост по брендовым запросам: медийная реклама отрабатывает с минимальным бюджетом, так как спрос уже сформирован.
Шестое и седьмое касания обеспечиваем за счёт ремаркетинга в Яндексе, Google и социальных сетях. Увеличиваем бюджет на бренд-запросы.
В итоге наблюдаем рост числа заявок и снижение стоимости лида практически в
4 раза.
Каждый из каналов внёс свой вклад в итоговую конверсию.