Кто уже давно в строю, клиентура наработана, на него работают рекомендации. Он может предложить вам подождать и это хорошо. Он может спасти ваш бюджет от «слива» того, кто сразу согласиться взять ваш проект.
Признаки дилетанта:1. Очень медленно отвечает на сообщения,
2. Медленно готовит предложение для работы
Обычно профессионалы не имеют таких недостатков.
Что спросит вас хороший специалист перед работой:1. Описать проект, продукт, УТП;
2. Ваше видение ЦА;
3. Был ли уже опыт рекламы и какие были результаты;
4. На какой результат рассчитываете (специалист сразу скажет вам о возможности или невозможности такого прогноза в достижениях).
Тем не менее, гарантий он вам дать не сможет! Если реклама не даст вам желаемого результата, он скажет об этом заказчику, но риски делить с ним он не должен.
Формулируем запрос специалисту.Не начинайте разговор с вопроса о цене. Вас могут посчитать человеком, который просто хочет сделать качественно, но даром. В таком случае вы можете просто нарваться на игнор. Покажите, что вы заинтересованы в сотрудничестве, готовы предоставить всю необходимую информацию, быть на связи и отвечать на все возникающие вопросы таргетолога.
И тогда ваше партнерство будет взаимовыгодным и приятным!
Наталья Тимошенко
Копирайтер S1