/// Перед тем, как вводить интересы в строку Facebook, переведите их на английский язык. Англоязычных вариаций интересов существует гораздо больше ///
№ 2. ИЩИТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО ИХ ПОВЕДЕНЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ
Вы можете таргетироваться на людей, которые совершают определенные действия. Например, ездят на работу из пригорода или вернулись из путешествия. И даже на тех, кто вернулся из путешествия неделю назад.
/// Эта возможность есть в настройках РК в секции «Поведение» ///
Facebook дает возможность конкретизации, потому в выпадающем списке доступно несколько категорий. Например, в случае с путешествиями люди делятся на международных путешественников, бизнес-путешественников, тех, кто недавно вернулись из поездки и т. д. Это позволяет выбирать вот именно тех самых, которые и есть ваша целевая.
№ 3. РЕТАРГЕТИНГ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
Ваша реклама может показываться и посетителям вашего сайта, которые пользуются Facebook. Они собираются посредством установки кода на сайт, после чего из них формируется отдельная группа. Группу ретаргетинга можно выбрать в разделе Custom Audience.
В этом же разделе можно создать и собственную группу пользователей. Для этого необходимо выбрать «create custom audience».
Второе: посетители вашего сайта. После нажатия на View your customer pixel появится код и инструкция по установке.
Третье: пользователи вашего приложения. После выбора этой опции появится инструкция к постановке SDK для iOS и Android.
№ 4 КОМБИНИРУЙТЕ ПОЛ И ВОЗРАСТ С МЕСТОМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Демографические данные формируются на основе информации, указанной пользователями при создании аккаунта в Facebook: возраст, пол, город проживания. Таргетинг по географии может также помочь при выборе уровня доходов, так как разным городам присущие разные уровни жизни.
/// К таргетингу по географии добавьте возраст и пол целевой аудитории. Для примера: холостые украиноязычные мужчины 25−35 лет проживающие в Харькове в 2 км от аэропорта ///
№ 5. ТАРГЕТИНГ ПО ИНДУСТРИИ ИЛИ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
Для продуктов или услуг, которые идеально подходят людям определенной сферы деятельности, можно использовать индустрию/сферу/специфику как метод таргетинга. К примеру, юристов.