Таргет ВКонтакте

Для того, чтобы избежать больших трат на рекламу и сузить круг людей, которым она будет показана, применяется таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте.

Таргет — в переводе с английского «цель».Таргет позволяет выделить ту целевую аудиторию, которой будет интересна ваша реклама. Например, ваши расходы на рекламу сократятся, или снизится стоимость привлечения клиента, или ваши объявления будут показаны у конкурентов и т. д.

Правила настройки

Создание объявлений. На своей личной странице нажмите на окошко «реклама» и там выберите «создать объявления»:
Далее выберите формат того, как будет показываться ваша реклама пользователям. Следуйте окошкам заполнения Вконтакте и вы быстро сформируете данное объявление.
Чтобы таргетинг сработал, нужно знать свою целевую аудиторию. Проведите анкетирование или сделайте опрос, чтобы знать пол, возраст, сферу занятости, город и т. д.

Настройка целевой аудитории и демографического таргетинга, происходит точно так же. Введите в поля данные, которые получили в результате опроса.
Чем точнее вы определите свою аудиторию, тем меньше Вконтакте предложит вам цены.

Что такое интересы и поведение?

Исходя из названия, можно понять, что Вконтакте, основываясь на интересах людей в данный момент, предлагает им ту рекламу, тематикой которой они интересуются. Например, мы увлекаемся ремнями, тогда нам будут показываться магазины или дизайнеры, которые производят данный товар.

Для того, что бы показываться людям, которые используют определенные приложения или сайт, выберите в окошке «приложения и сайты», сайт который вы выбрали и сохраните.

Так же вы можете отключать людей или все аудиторию, которой будет не интересно ваше предложение, то можно сделать в окошке «исключить».

Таргет по образованию и должности используйте тогда, когда вы ищите выпускников или студентов конкретного учебного заведения.

Как использовать ретаргетинг?

Ретаргетинг — это показ рекламы «теплой» аудитории для стимуляции сделок.

«Теплая» аудитория — эта та аудитория, которая была у вас на странице, оставила номер телефона или адрес электронной почты.

Для того, чтобы запустить откройте окошко «ретаргетинг» и нажмите «создать аудиторию».
У вас появится окошко с названием и формой внесения базы, либо через пиксели, либо загрузка файла в формате CSV или TXT.

Если вам подходит вариант с пикселями, то переходим в соответствующий раздел и создаем их, заполняем все необходимые окошки и нам выдается код, который мы должны вставить на страницу, с которой хотим получать данные.
После того как ретаргетинг заполнился аудиторией, создавайте рекламу и запускайте кампанию.

Сервисы для улучшение таргета

«Церебро» — позволяет делать поиск аудитории и похожей аудитории, выделение активных пользователей групп и пабликов, таргетирование потенциальных клиентов, взаимодействующих с отдельными постами «ВКонтакте», поиск тематических сообществ, таргетинг друзей пользователя и т. д.

Повышение эффективности объявлений

Ключевого момента здесь нету, т.к. все важно: и заголовки, и изображения, и аудитория, и формат объявления.

Повышение CTR

CTR — кликабельность объявления. Для того, чтобы его поднять нужно выбрать корректно целевую аудиторию, заголовок, побуждающий к действию, визуальную привлекательность, конкурентное предложение.

Посадочная страница

Вы повысите успех вашей рекламы, если после перехода по ней, клиента заинтересует то, о чем вы пишите, или рассказываете, или предлагаете.

Конечно, одного таргетинга мало для эффективности рекламной кампании: здесь нужен комплексный подход:

  • нужна и разработка стратегии продвижения
  • отстройка от конкурентов
  • привлекательный дизайн, который будет не просто ярким, а сделан со вкусом
  • также отслеживание активности аудитории
  • ведение статистики и аналитики
  • поддержка активного комьюнити.


Михаил Шпаковский
Маркетолог S1
Made on
Tilda