После того как ретаргетинг заполнился аудиторией, создавайте рекламу и запускайте кампанию.
Сервисы для улучшение таргета«Церебро» — позволяет делать поиск аудитории и похожей аудитории, выделение активных пользователей групп и пабликов, таргетирование потенциальных клиентов, взаимодействующих с отдельными постами «ВКонтакте», поиск тематических сообществ, таргетинг друзей пользователя и т. д.
Повышение эффективности объявленийКлючевого момента здесь нету, т.к. все важно: и заголовки, и изображения, и аудитория, и формат объявления.
Повышение CTRCTR — кликабельность объявления. Для того, чтобы его поднять нужно выбрать корректно целевую аудиторию, заголовок, побуждающий к действию, визуальную привлекательность, конкурентное предложение.
Посадочная страницаВы повысите успех вашей рекламы, если после перехода по ней, клиента заинтересует то, о чем вы пишите, или рассказываете, или предлагаете.
Конечно, одного таргетинга мало для эффективности рекламной кампании: здесь нужен комплексный подход:
- нужна и разработка стратегии продвижения
- отстройка от конкурентов
- привлекательный дизайн, который будет не просто ярким, а сделан со вкусом
- также отслеживание активности аудитории
- ведение статистики и аналитики
- поддержка активного комьюнити.
Михаил ШпаковскийМаркетолог S1