Таймер в Stories:
как использовать и для чего он нужен

Как настроить, добавить?

Таймер появился относительно недавно. Для того, чтобы добавить его в историю, необходимо перейти в Stories, добавить картинки/ видео которое хотите опубликовать и нажать на вкладку "Стикеры" и там выбрать обратный отсчет. Далее, вы выставляете время время которое хотите и можете также придумать название.
У таймера есть одна очень хорошая особенность, когда подписчик на него кликает, у него автоматически в календаре на телефоне сохраняются дата вашего события. Телефон напоминает об этом, тем самым не давая подписчику забыть про вас. Также есть и кнопка поделиться с друзьями у себя в Stories.
Запомните, нельзя добавлять в историю больше одного таймера. Еи же все таки попытаетесь Instagram выдаст вам ошибку, но можно менять цвет таймера, кликнув по палитре сверху.
Особенности:

1. Особенность которая может понравится многим, человек который включил таймер может видеть, кто кликнул по нему и включил уведомление.

2. После окончания обратного отсчета, если история еще не пропала, пользователям которые ее увидят покажеться праздничный фейерверк.

3. В разделе "Таймер обратного отсчета", можно посмотреть все таймеры которые вы публиковали.

Чем же плохи таймеры?

  • Отсутствие места проведения. Если время в таймере есть, то к сожалению место проведения, либо нужно смотреть внимательно историю, либо спрашивать в Direct об этом.

Использование

1. Скидки с дедлайном - "сладкие" акции действующие краткосрочно стимулируют людей к быстрым покупкам.

2. Промокоды - просто предложите скидку по этому промокоду и подписчики будут делиться им.

3. Анонс мероприятий - когда у вас намечается большая тусовка или конференция, опубликуйте таймер, что бы дать понять подписчикам когда все начнется.

4. Анонс событий - если у вас есть долгосрочная цель, к которой вы идете, вы можете опубликовать историю с датой когда планируете этого достичь, тем самым подписчики это увидят, и будут следить за вашими успехами.

Удобный сервис для активации подписчиков, таймер появился недавно, но быстро стал рядом с такими сервисами как опросами, хэштегами и т.д.


Шпаковский Михаил
Маркетолог S1

Made on
Tilda