Особенности:1. Особенность которая может понравится многим, человек который включил таймер может видеть, кто кликнул по нему и включил уведомление.
2. После окончания обратного отсчета, если история еще не пропала, пользователям которые ее увидят покажеться праздничный фейерверк.
3. В разделе "Таймер обратного отсчета", можно посмотреть все таймеры которые вы публиковали.
Чем же плохи таймеры?- Отсутствие места проведения. Если время в таймере есть, то к сожалению место проведения, либо нужно смотреть внимательно историю, либо спрашивать в Direct об этом.
Использование1. Скидки с дедлайном - "сладкие" акции действующие краткосрочно стимулируют людей к быстрым покупкам.
2. Промокоды - просто предложите скидку по этому промокоду и подписчики будут делиться им.
3. Анонс мероприятий - когда у вас намечается большая тусовка или конференция, опубликуйте таймер, что бы дать понять подписчикам когда все начнется.
4. Анонс событий - если у вас есть долгосрочная цель, к которой вы идете, вы можете опубликовать историю с датой когда планируете этого достичь, тем самым подписчики это увидят, и будут следить за вашими успехами.
Удобный сервис для активации подписчиков, таймер появился недавно, но быстро стал рядом с такими сервисами как опросами, хэштегами и т.д.
Шпаковский МихаилМаркетолог S1