Работа над рекламными кампаниями – кропотливый труд, который требует определенной внимательности и точности. На данный момент существуют определенные инструменты, которые значительно могут упростить работу в сфере интернет-маркетинга.
Давайте разберемся!
Business ManagerBusiness Manager — нужен для того, чтобы рекламодатели управляли своими маркетинговыми ресурсами в одном месте,и вся команда могла его посмотреть.
Функционал Business ManagerОсновные зачади:
- Создавать и управлять объектами
- управлять доступом и разрешениями
- отслеживать результаты рекламных кампаний
Данный инструмент актуален в том случае, когда над рекламной кампанией работает команда специалистов или Вам необходимо совместное управление страницей.
Кто за что в ответе?В Business Manager есть 2 типа ролей:
1) Администратор — контролирует все в компаниях, также может добавлять или удалять участников.
2) Сотрудник – может просматривать информацию и выполнять необходимые изменения с разрешения администратора.
Power editorPower editor — позволяет вносить изменения сразу в несколько кампаний, что требует минимальных затрат времени.
Функционал Power editorНа что же способен данный инструмент:
- Редактировать сразу несколько настроек рекламы: бюджет, аудитория, график показа;
- Менять элементы оформления, допустим, кнопку призыва к действию;
- Функция импорта и экспорта, позволяющую создавать и редактировать кампании и группы объявлений в Exel;
- Выполнение A/B – тестирований;
- Возможность сохранения и обмена отчетами.
ПиксельПиксель — это фрагмент кода, который вставляется на сайт для получения данных аналитики.
Функционал ПиксельС его помощью можно:
- Убедиться в том, что наша реклама транслируется нужной аудитории;
- Создавать аудитории для рекламы;
- Открытый доступ к дополнительным рекламным инструментам FaceBook;
- Создание аудитории Look-a-like;
- Отслеживание эффективности рекламной кампании;
При создании пикселя к нему прилагается инструкция для его установки. Поэтому вы можете как сами его установить, так и отдать программисту, чтобы он это сделал.
Раздел «разбивка» в ADS Manager позволяет оптимизировать рекламную кампанию и получать первичные аналитические данные.
В целях рекламной кампании есть раздел “конверсии” — с помощью данного инструмента можно совершить оптимизацию группы объявлений, которые могут повысить продажи. Однако есть свои нюансы:
- Если за неделю событий пикселя на сайте было менее 500, перед оптимизацией нужно набрать данные и создать онлайн-базу клиентов;
- Если у Вас более 500, по менее 1000 событий пикселя за неделю, начните экспериментировать с оптимизацией для конверсий и таргетингом с учетом намерений
- Если у Вас больше 10000 событий, Вы можете сделать оптимизацию для конверсий.
Михаил Шпаковский
Таргетолог S1