Супергерои, о которых мало говорят: инструменты FaceBook

Работа над рекламными кампаниями – кропотливый труд, который требует определенной внимательности и точности. На данный момент существуют определенные инструменты, которые значительно могут упростить работу в сфере интернет-маркетинга.
Давайте разберемся!

Business Manager
Business Manager — нужен для того, чтобы рекламодатели управляли своими маркетинговыми ресурсами в одном месте,и вся команда могла его посмотреть.

Функционал Business Manager
Основные зачади:
  • Создавать и управлять объектами
  • управлять доступом и разрешениями
  • отслеживать результаты рекламных кампаний
Данный инструмент актуален в том случае, когда над рекламной кампанией работает команда специалистов или Вам необходимо совместное управление страницей.

Кто за что в ответе?
В Business Manager есть 2 типа ролей:
1) Администратор — контролирует все в компаниях, также может добавлять или удалять участников.
2) Сотрудник – может просматривать информацию и выполнять необходимые изменения с разрешения администратора.

Power editor
Power editor — позволяет вносить изменения сразу в несколько кампаний, что требует минимальных затрат времени.

Функционал Power editor
На что же способен данный инструмент:
  • Редактировать сразу несколько настроек рекламы: бюджет, аудитория, график показа;
  • Менять элементы оформления, допустим, кнопку призыва к действию;
  • Функция импорта и экспорта, позволяющую создавать и редактировать кампании и группы объявлений в Exel;
  • Выполнение A/B – тестирований;
  • Возможность сохранения и обмена отчетами.
Пиксель
Пиксель — это фрагмент кода, который вставляется на сайт для получения данных аналитики.

Функционал Пиксель
С его помощью можно:
  • Убедиться в том, что наша реклама транслируется нужной аудитории;
  • Создавать аудитории для рекламы;
  • Открытый доступ к дополнительным рекламным инструментам FaceBook;
  • Создание аудитории Look-a-like;
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании;
При создании пикселя к нему прилагается инструкция для его установки. Поэтому вы можете как сами его установить, так и отдать программисту, чтобы он это сделал.

Раздел «разбивка» в ADS Manager позволяет оптимизировать рекламную кампанию и получать первичные аналитические данные.
В целях рекламной кампании есть раздел “конверсии” — с помощью данного инструмента можно совершить оптимизацию группы объявлений, которые могут повысить продажи. Однако есть свои нюансы:

  • Если за неделю событий пикселя на сайте было менее 500, перед оптимизацией нужно набрать данные и создать онлайн-базу клиентов;
  • Если у Вас более 500, по менее 1000 событий пикселя за неделю, начните экспериментировать с оптимизацией для конверсий и таргетингом с учетом намерений
  • Если у Вас больше 10000 событий, Вы можете сделать оптимизацию для конверсий.


Михаил Шпаковский

Таргетолог S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
04.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda