Создание наборовСозданный вами набор должен решать определенные задачи пользователя, тогда велика вероятность, что после покупки он к вам вернется. Включите в каждый набор товар, который будет приносить вам минимальную выгоду или вообще не будет ничего приносить. И еще 2 каких-нибудь других товара.
Подарочная упаковкаПредложите вашим клиентам после покупки обернуть товар в красивую упаковку, на рынке это делают немногие и на покупателей такой сервис произведет эффект. Они будут гораздо лояльнее к вам относиться и чаще интересоваться предложениями вашего бренда.
Неосязаемый товарГарантия, доставка, возврат денег и т.д. — все это привлекает клиентов. Товар хоть и невидимый, но он несет в себе определенную ценность, которая привлекает клиентов.
Я перечислил самые популярные методы увеличения среднего чека. Но как узнать что точно сработает в Вашем бизнесе? А никак, кроме как внедрить то, что понравилось. А лучше все сразу. Тогда результат не заставит себя ждать!
Шпаковский Михаил
Таргетолог S1