Средний чек или как поднять его

В магазинах с помощью upsell предложений средний чек может быть непременно высоким. Самый простой пример вспомните — когда вы идете в магазин за хлебом, а уходите с 2 пакетами продуктов.

Cross-sell
Данная функция продает товары из смежных отраслей. Допустим, вы купили машину, и с помощью данного инструмента вам продадут коврики, багажник на крышу, дополнительные функции и т.д.
Демонстрируя основной товар, покажите вместе с ним другой, который будет идти в комплекте, не забудьте сделать пометку “новая цена”.
Upsell
Данный способ основан на продаже более дорогих товаров с акцентом на их плюсы. Напишите текст, в котором отразите все преимущества вашего продукта, напишите причины, по которым клиент просто обязан купить именно этот мангал, а не другой в 2 раза дешевле. Можете для большего эффекта сравнить 2 товара, но не забывайте делать акцент на своем.

Магнит сверху
Покажите покупателю выгоду от покупки на большую сумму. Например, пользователь покупает товар за 3.000 рублей, а продавец ему говорит, что, если купить за 4.000 рублей, то он получит скидку 20%.
Создание наборов
Созданный вами набор должен решать определенные задачи пользователя, тогда велика вероятность, что после покупки он к вам вернется. Включите в каждый набор товар, который будет приносить вам минимальную выгоду или вообще не будет ничего приносить. И еще 2 каких-нибудь других товара.

Подарочная упаковка
Предложите вашим клиентам после покупки обернуть товар в красивую упаковку, на рынке это делают немногие и на покупателей такой сервис произведет эффект. Они будут гораздо лояльнее к вам относиться и чаще интересоваться предложениями вашего бренда.

Неосязаемый товар
Гарантия, доставка, возврат денег и т.д. — все это привлекает клиентов. Товар хоть и невидимый, но он несет в себе определенную ценность, которая привлекает клиентов.

Я перечислил самые популярные методы увеличения среднего чека. Но как узнать что точно сработает в Вашем бизнесе? А никак, кроме как внедрить то, что понравилось. А лучше все сразу. Тогда результат не заставит себя ждать!


Шпаковский Михаил

Таргетолог S1

Рубрики: Маркетинг
12.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda