Специалист и его личный бренд

Чем больше людей о вас знают, тем больше у вас заказов и ваш личный бренд сильнее, у вас складывается профессиональная репутация, вас советуют потенциальным клиентам.

Ваш результат, складываем с вашим охватом аудитории и получаем популярный и успешный личный бренд. Вы должны запомнить одно - подписчики, которые вас читают, должны вовлекаться в ваш контент, ведь от этого зависит насколько быстро будет расти ваша аудитория. Каждое касание подписчика своим контентом должно его вовлекать и удерживать. Стремитесь к тому, чтобы ваш контент затягивал!

А есть ли какая-то особенность в работе с вебинарами?

С ними та же история: чем чаще проводите, тем прочнее оседаете у людей в голове. Они запоминают ваш голос, вашу интонацию, мимику и потом воспроизводят вас в своём сознании., когда читают посты ваши.

Для того, чтобы раскрутить и удерживать внимание людей на себе нужно выходить в эфиры, мелькать в телевизоре, участвовать в спектаклях и т.д.

Личный бренд - это охват аудитории, помноженный на результаты взаимодействия с ней.


Шпаковский Михаил
Маркетолог S1
Made on
Tilda