Показы VS охват в социальных сетях: что важнее?

Давайте поговорим о метриках социальных сетей.
При подсчете вовлеченности есть два термина, которые вы должны знать: охват и показы.

Термин «Охват» используется для определения того, кто видит контент. Это общее количество людей, которые видят твит, который ты создаешь, историю в Instagram, которую ты публикуешь, или страницу событий Facebook. Допустим, у вас есть объявление, которое было показано 500 раз на страницах социальных сетей. Если 200 человек нажали на ваше объявление, ваш охват будет равен 200.

Показы — это общее количество раз, когда браузеры социальных сетей показывали ваш контент. Показы отличаются от охвата, потому что они не учитывают людей, которые нажимают или взаимодействуют с вашим контентом, а только тех, кто подвергается ему. Если ваше объявление было показано 500 раз в социальных сетях, ваши показы будут составлять 500.
Показы определяются общим количеством людей, которых увидел ваш контент. Охват, с другой стороны, относится к числу людей, которые предпочитают видеть ваш контент и взаимодействовать с ним через лайки, комментарии или репосты.

Хотя обе метрики довольно похожи, есть несколько ключевых шаблонов, чтобы отметить. В большинстве случаев, показы будут выше, чем охват. Это происходит потому, что впечатления учитывают экспозицию,а охват — взаимодействие. Таким образом, количество показов часто может быть близко к числу подписчиков на ваши аккаунты.

Достаточно легко понять, не так ли? Показы подсчитывают экспозицию, охват подсчитывает клики. Несмотря на то, что эти два термина довольно резкие и сухие, различные сайты социальных сетей имеют свои собственные правила для того, как они подсчитывают показы и охваты.

Показы в Facebook
Facebook for Business определяет показы как «количество раз, когда ваши объявления были на экране».

Количество показов на Facebook измеряется количеством показов Вашего объявления на экране. Если пользователь Facebook прокручивает объявление на своем экране, а затем прокручивает его обратно до этого объявления, это считается одним показом. Если в течение 24 часов у пользователя появляется два разных объявления, это два показа.
Бывает и такое, что если снова открыть Facebook в течение 24 часов и снова прокрутить до одного и того же объявления, это тоже будет считаться двумя показами.

Показы учитываются таким же образом для видео-и графических объявлений.

Это означает, что видео не нужно воспроизводить, чтобы это считалось показом. Чтобы узнать, просматривали ли пользователи публикуемый контент, просмотрите раздел «просмотренные показы» в Facebook for Business.

Twitter
Twitter дает вам аналитику бесплатно. Если вы уже вошли в систему, результаты будут представлены немедленно. Каждый раз, когда пользователь видит твит, который вы сделали, вы заработали показ.
Ветки в Twitter имеют свои индивидуальные показы. Если начальный твит получает 400 показов, а ответ на этот твит — 200, общее количество показов для этого потока составляет 600. Все они представлены на сайте.
Если вы нажмете на вкладку «твиты» на сайте, вы можете увидеть гистограмму ваших показов. Обратите внимание, что охват не является отслеживаемой метрикой. Ниже приведен пример аналитики Twitter.

При наведении курсора мыши на любую полосу графика вы увидите количество твитов, которые вы создали, и количество показов, которые вы заработали. Twitter подсчитывает вовлеченность-клики, которые происходят в твите, — и представлены в виде линейного графика на той же странице.

Instagram
Охват и показы в Instagram являются отдельными объектами и определяются таким образом. Показы в Instagram определяются количеством раз, когда пользователь видит историю, IGTV видео или пост. Охват определяется количеством уникальных пользователей, которые взаимодействуют с вашими записями.

«Уникальный» в этом случае означает смесь подписчиков и людей, которым ваш контент показывается на основе общих интересов. Например, поскольку мне нравятся и я подписалась на аккаунты бизнеса, управляемого женщиной, моя временная шкала заполнена предложениями о подобных бизнесах. Я-уникальный пользователь в этой категории.
Метрические приложения социальных сетей, такие как Sprout Social , рассчитывают показы Instagram, как изображено ниже.

Если количество показов превышает охват, вполне вероятно, что ваши подписчики или аудитория просматривают ваши посты несколько раз, скажем, каждые пару раз, когда они открывают приложение.

Что же важнее?
При принятии решения о том, какая метрика является более важной для отслеживания, подумайте о своих бизнес-целях. Хотя оба показателя являются ценными, если объявления-это то, на что вы хотите обратить пристальное внимание, сосредоточьтесь на показах. Это происходит потому, что весь ваш рекламируемый и спонсируемый контент измеряется количеством людей, которые видят ваше объявление.
Например, если вы платите за рекламируемый твит в Twitter, сайт предоставит вам эти числа в вашем аналитическом отчете. Это также показатель того, что Twitter и Facebook могут быть приложениями, на которых вы можете сосредоточиться, потому что они управляются показами.
Если повышение узнаваемости и вовлеченности бренда является вашим главным приоритетом, охват может быть метрикой, на которой вы должны сосредоточиться. Эти цифры предоставят прогноз того, сколько лидов вы получаете, сколько из них взаимодействуют с вашим брендом. Instagram может быть вашей домашней базой для этого.
Отслеживание вовлеченности является важным способом выяснить общий ROI с вашими бизнес-счетами. Когда вы сомневаетесь, показы и охват — это ключевые показатели, на которых нужно сосредоточиться. Они предоставят вам цифры о лидах и тех, кто видит ваш контент.


Анна Колесникова

PR-менеджер S1

Рубрики: Instagram, Маркетинг
11.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda