Social Locker — социальный замок: пошаговое руководство по использованию

Всем привет!

Социальный замок (Social Locker) — это плагин на вашем сайте, который скрывает часть полезного контента и открывает в замен на репост в соцсетях. Таким образом автор получает лайки, охват, подписчиков, переходы на сайт, таким образом доверие с потенциальными клиентами повышается и узнаваемость бренда растет.


Социальный замок помогает в сегментации читателей, потому что вашим контентом делится тот, кому он был интересен и полезен.

Обмен или вымогательство?

По поводу использования, мнения расходятся — от негативных, до позитивных, в основном от людей которые до сих пор думают, что все должно быть бесплатно. Вас назовут «бизнес-жлобом», и сделают так несколько раз.

На самом деле, в этом нет ничего плохого, в том чтобы вашу статью репостнули — вы трудились, тратили время. Или дополнительный материал над которым вы работали целую неделю и даже месяц. Таким образом вы отделяете любителей халявы, которые ничего у вас не закажут. Мы пишем список минус-слов, когда настраиваем рекламу, отсекая запросы «халява, скачать». В зарубежном интернете нет ничего бесплатного. У вас просят обратную связь за контент — поставить лайк, оставить контакт, заплатить доллар. Бесплатный сыр — только на торрентах :)

Речь не о том, чтобы заставить пользователя выложить вашу публикацию, а только репост. Мы рекомендуем делать «контент-апдейт», дополнительный материал к публикации. Это полезный чек-лист, шаблон, видео, вебинар. Пользователь хочет узнать больше — в этот момент вы предлагаете поделиться вашей статьей. Пользователи расценивают это как оплату, и так же как честное отношение. Предложите сделать репост в правильный момент.

«Тот, кто ничего не предлагает взамен, ворует». Старинная индейская мудрость :)

Что же все такое социальный замок и зачем он нужен?

Это сервис, который скрывает полезный контент, его часть, и открывает его для читателей, которые поделились вашей статьей. Кнопка «поделиться» находится в окошке статьи. Поддерживает все социальные соцсети — Facebook, Linkedin, Mail.ru, VK, Одноклассники.

Зачем создавать социальный замок?

Он привлекает поток читателей из соц. сетей, таким образом увеличивает охват: если читатель делится вашей публикацией, некоторые друзья увидят и могут захотеть ознакомится с материалом.

Довольно сложно мотивировать читателей подписаться на обновления. Это происходит из-за перенасыщенности информацией. Мотивируя его сделать репост — вы помогаете не потерять полезную публикацию. У всех случалось: «Читал полезную статью! Там говорилось о… забыл. Как называлась? Зря не сохранил в закладках. Буду искать в историях! Откуда я читал, с мобильного или планшета, ноутбука? Вконтакте или в телеграме? Там была очень интересная информация про маркетинг в моей нише…»

Чем больше репостов, тем выше ранжируется контент в социальной сети, а сайт в поисковой системе.

Мы рекомендуем не отдавать интересный и глубокий контент просто так. Но и не прячьте скучную информацию — ваш читатель почувствует себя обманутым. Делайте контент, которым будут делиться с удовольствием — например большие экспертные исследования и руководства.

Так же не скрывайте совсем контент на странице — никто не хочет получить кота в мешке.

Увеличивайте охват ваших публикаций прямо сейчас!


Андрей Рабов
Таргетолог S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще