SMM
Нацеленный на сильный бренд и продажи.
Наш подход
Создаем сильный бренд с помощью взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Усиливаем интерес к вашему продукту — увеличиваем количество заявок и продаж из социальных сетей.
Рекламные инструменты
Повышаем узнаваемость бренда с помощью промотирования контента. Создаем аудитории ретаргетинга, регулярную коммуникацию с аудиторией бренда.
Стратегия продвижения
Определяем цели продвижения, сроки, каналы коммуникации и способы общения с аудиторией. Анализируем результаты и корректируем стратегию.
Качественный контент
Ориентируемся на формирование репутации бренда: создаем экспертный образ с помощью полезного контента и высокого качества исполнения.
1. Исследование

Определяем цели вашего бизнеса, потребности аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов.
Брифинг

Проводим брифинг, чтобы определить цели и задачи бизнеса. Анализируем текущие результаты продвижения компании. Эти данные учитываем при построении стратегии.


Аудитория

Для продуктивного взаимодействия с целевой аудиторией определяем потребности, боли и интересы, анализируем отношение аудитории к бренду. Аудиторию сегментируем по группам.


Конкуренты

Изучаем поведение конкурентов в digital-среде: стиль общения, позиционирование, основные площадки коммуникаций. Выясняем, на какой контент лучше реагируют пользователи.
2. SMM-стратегия

Работу над стратегией начинаем с позиционирования компании. Это помогает сформулировать пользу бренда для аудитории. На основе выявленных потребностей, определяем информационные рубрики и создаем контент-план.
Позиционирование

Отвечаем на вопрос «чем вы лучше конкурентов?». Далее определяем социальные медиа для коммуникации и тональность общения с аудиторией.


Аудитория бренда

Формируем аудиторию бренда для регулярной коммуникации. Сохраняем в списки ретаргетинга тех, кто взаимодействовал с компанией в социальных сетях, на сайте, потенциальных и текущих клиентов в базе CRM-системы.


Контент-план

Выбираем ключевые рубрики и форматы контента для достижения поставленных целей. Создаем календарный план публикаций.
3. Оформление

Разрабатываем единый стиль для всех социальных сетей, за счет чего усиливаем запоминаемость вашего бренда.
Оформление и наполнение сообществ

Создаем или улучшаем фирменный стиль социальных сетей: обложки, аватар и шаблоны для постов. Наполняем страницу сообщества обсуждениями, информацией о компании, контактами. Привязываем приложения.


Редакционная политика

Разрабатываем уникальный стиль общения с аудиторией: определяем тональность, основной посыл, принципы и правила создания контента.
4. Реализация

Запускаем контент, настраиваем рекламу, смотрим аналитику, вносим корректировки, пишем отчеты.
Запуск и продвижение

На основе SMM-стратегии создаем и адаптируем контент под разные социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

Аналитика

Используем измеримый подход к контент-маркетингу — оцениваем результаты с точки зрения продаж. Анализируем участие социальных сетей в других каналах коммуникации и продаж — отслеживаем путь клиента от прочтения поста до покупки на сайте.

Корректировки

Улучшаем стратегию на основе полученных результатов. Смотрим, какие темы и каналы показывают лучшие результаты — редактируем контент-план, перераспределяем бюджеты и отказываемся от менее эффективных типов контента.
Отчеты
Охват аудитории

Сколько пользователей хоть раз увидели наш контент.


Активное ядро аудитории

Какая часть аудитории бренда регулярно взаимодействует с контентом.


Влияние на продажи в других каналах

Какие пользователи оставляют заявку после рекламы или SEO после посещения SMM-каналов.
Составляем подробный отчет о проделанной работе.


Трафик из социальных сетей

Сколько посетителей перешло из социальных сетей на ваш сайт.


Конверсии трафика

Сколько из перешедших на сайт людей оставили заявку или позвонили. Затем — сколько совершили покупку.


Индекс вовлеченности

Насколько создаваемый контент интересен целевой аудитории: число лайков, комментариев, репостов.
Результат
Образ и репутация бренда

Создаем экспертный образ бренда и вызываем доверие аудитории с помощью профессионального контента.
Узнаваемость бренда

Выстраиваем регулярную коммуникацию с помощью промотирования: напоминаем о себе и охватываем новую аудиторию.
Увеличение продаж

Подогреваем интерес клиента к продукту компании. Создаем контент для каждого этапа воронки продаж и показываем его соответствующей аудитории.
Команда
Контент-менеджер

Делает публикации согласно контент-плану: пишет текст, обрабатывает изображения, проводит конкурсы. Настраивает и ведет рекламу. Дает обратную связь подписчикам в сообщениях или комментариях сообществ.
Контент-маркетолог

Изучает текущие и находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией, разрабатывает типы контента, составляет контент-план и инструкции по промотированию.
Дизайнер

Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда. Разрабатывает логотип и дизайн-систему.
Аналитик

Подключает метрики к сообществам. Оценивает трафик на сайт из социальных сетей. Дает рекомендации по продвижению, выделяет наиболее виральные рубрики контента или публикации.
Маркетолог

Общается с вами, организует взаимодействие между вами и специалистами. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы.
Узнать стоимость
Хочу заказать SMM!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся