Скрытые настройки в Facebook Ads

В Facebook существует множество скрытых настроек, однако если их изучить и знать как их использовать, можно существенно облегчить себе работу.

Самые простые:
1. Копировать

Создавать каждый раз новую кампанию достаточно затратно по времени, а с помощью данной функции можно копировать кампании, группы объявлений, объявления в отдельности.

Существует два типа копирования: 1- обычное; 2- быстрое.

Отличий в этих двух типах только два:

В обычном можно указать количество копирований, чего нельзя сделать в быстром

В обычном при копировании сохраняются все лайки и комментарии, в быстром все аннулируется.

2. Найти и заменить

С помощью данной функции, можно быстро найти слова в тексте всех рекламных объявлений и заменить их на другие.

Заменить в объявлениях можно:

  • Слово или словосочетания
  • Заголовок или часть заголовка
  • URL страницы

Это необходимо для того, чтобы не заходить в каждое объявление и не менять все в ручную.


Инструменты для разделов в Facebook

При переходе в раздел «редактирование» вам откроются следующие инструменты:

1. Редактирование кампаний

Для того чтобы не слить весь рекламный бюджет необходимо установить «лимиты». Как только ваша кампания достигнет денежного лимита, который вы установите, показы сразу будут прекращаться.
2. Массовое редактирование групп объявлений

1. Название.
2. Бюджет.
3. Дата начала и окончания.
4. Возраст аудитории.
5. Пол.
6. Оптимизация показа (зависит от выбранной цели рекламы).
7. Стратегия ставок (предельная цена, целевая цена, минимальная цена).
8. Тип показа: стандартный, ускоренный.
9. Места размещения: Facebook, Instagram.
10. Устройства: мобильный устройства, ПК.

Все эти данные можно редактировать в нескольких группах сразу. Единственный минус такого способа, заключается в том, что когда вы отправляете кампанию на модерацию, не все параметры которые вы изменили сохраняются.
3. Массовое редактирование объявлений

1. Название.
2. Страница (бизнес-страница, с которой будет работать реклама).
3. Текст.
4. URL сайта.
5. Параметры URL.
6. Отображаемая ссылка (ссылка, которую будет видеть пользователь на самом объявлении).
7. Заголовок.
8. Призыв к действию (кнопка в объявлении).

Вышеперечисленные пункты можно редактировать одновременно.
4. Копирование кампаний на другой аккаунт

С помощью импорт/экспорт можно быстро создать рекламную кампанию на новом аккаунте.

Для этого необходимо выполнить следующие этапы:

1. Выберете компанию. которую вы хотите перенести и скачайте файлы из этой кампании.

2. Откройте скачанные файлы и удалите столбцы Campaign ID, Ad Set ID, AD ID, A, N, EF.

В разделе Ad Set Time Start необходимо указать время рекламной кампании, иначе загрузка не будет выполнена.
После завершения работы необходимо сохранить файл.

3. Загрузить измененные файлы в рекламный кабинет.
После всех изменений и загрузки отправляйте рекламное объявление на модерацию и ждите результатов.

В данной статье представлена лишь малая часть инструментов, на самом деле их гораздо больше, но начать стоит с этих.


Шпаковский Михаил
Маркетолог S1
Made on
Tilda