Скрипты для работы с Google Ads

Скрипты или же сценарии – это отдельные последовательности действий, с помощью которых можно сократить время работы на всех этапах оптимизации и корректировок.
Давайте рассмотрим 3 скрипта:
  • N Gram — передача ключевых запросов в форме отчетов
  • QS tracker — показатель качества ключевых слов
  • Google Ads Audi — поиск ошибок

N Gram
С помощью данного скрипта можно делать быстрый анализ поисковых запросов, останавливать неэффективные ключевые слова, добавление новых минус слов и т.д.

Преимущества: скорость и объем обработки данных — если вы хотите заменить какое-то одно слово в каждом ключевом словосочетании, то достаточно заменить в одном, а скрипт автоматически поменяет в остальных.

Для его получения надо:
  • Перейдите в Google Ads и зайдите в раздел “скрипты”;
  • Откроется скрипт, который надо скопировать;
  • Найдите «var startDate» и «var endDate» — это период за который вы хотите получить отчет;
  • Далее в строку «var spreadsheetUrl» необходимо вставить адрес, куда будут отправляться отчеты;
  • Нажимаем “выполнить” и все готово.

QS tracker
Чем лучше у вас показатель качества, тем меньше у вас цена за клик, тем выше объем конверсий.

Преимущества: с помощью данного скрипта можно создать таблицу, в которой будут отражаться все показатели по ключевым словам, которые будут автоматически добавляться. Получается, вам остается только сидеть и наблюдать за данными и принимать решения об отключении того или иного слова.

Для его получения надо:
  • Перейдите в Google Ads и зайдите в раздел “скрипты”;
  • Откроется скрипт, который надо скопировать и далее нажмите сохранить;
  • Выберите период, в который скрипт должен работать (см. выше);
  • В процессе скрипт сам создаст папку на Google Drive, куда будет еженедельно загружать отчеты. В папке будет 2 файла: DashBoard + Summary с общими данными по показателю качества и QS report с данными по ключевым словам.

Google Ads Audi
Данный скрипт позволяет определить первоначальные ошибки в сайте и дать быстрый, поверхностный ответ, если того требует заказчик.
В данный скрипт заложено 9 направлений, в которых он выдает результаты:
  1. Устройства, на которые настроена реклама
  2. Количество кампаний без результатов
  3. Неработающие ссылки в объявлениях
  4. Корректировка ставок по времени
  5. Корректировка по объявлениям
  6. Затраты в регионах, которые не принесли прибыли
  7. Корректировка по аудиториям
  8. Определяет количество ключевых групп, в которых слов больше, чем надо
  9. Определяет тип рекламных кампаний

Устанавливая такой скрипт, вы автоматически страхуете себя от ошибок, которые можете совершить и ускоряете время своей работы.
Для его получения надо:
  • В Google Drive создать папку, в которую будут выгружаться отчеты
  • Перейдите в Google Ads и зайдите в раздел “скрипты”
  • Откроется скрипт, который надо скопировать
  • В «REPORTS_FOLDER_PATH» вставьте название вашей папки на google drive
  • В «var includedLocList» укажите город
  • В «var NUMBER_OF_ADS» укажите минимальное количество объявлений в группе
  • И затем нажимайте сохранить.


Михаил Шпаковский

Таргетолог S1

Рубрики: Контекстная реклама, Маркетинг
13.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda