Скринкасты — это один из самых простых типов видеоконтента — здесь не требуется крутая камера, не нужно обладать харизмой видеоблогера. Достаточно разбираться в теме и внятно комментировать то, что ты делаешь (а иногда просто показывать). При этом скринкасты способны приносить большой трафик с поиска «Ютуба», если вы правильно выбрали тему и хорошо ее раскрыли.
Теперь поговорим о типах скринкастов1. Просто запись с экранаПоказываем, как что-то сделать, под ненапряжную музыку. Обычно такие скринкасты делают, если нужно показать что-то простое. Где не нужны комментарии автора. Либо, если автор по каким-то причинам не хочет показывать свое лицо.
2. Запись с экрана с комментированиемСтандартный формат. Показываем, как нужно делать, и комментируем свои действия.
3. Запись с экрана с лицом спикераЕсли вам необходимо продвигать себя, как эксперта и спикера, этот формат для вас. На мой взгляд, доверия к видео больше, когда видишь человека, который за ним стоит. Пример:
4. Запись с экрана с презентациейСтранно, но этот формат скринкастов редко используют. Мы привыкли думать, что если есть презентация, по которой нужно что-то рассказывать, это обязательно должен быть вебинар или прямая трансляция. Но это не так. Вы можете в режиме офлайн сделать запись своего рассказа, потом подредактировать (что-то вырезать, что-то улучшить, если это необходимо) и выложить на «Ютуб».
Общие рекомендации- Приятный голос. Это не обязательное требование, но важное. Чем приятнее ваш голос, тем приятней смотреть скринкаст. Если контент — фигня, вас не спасет даже самый ангельский голос на свете.