Что это значит для бизнеса?Если видеоконтент и его оптимизация не является частью вашей стратегии маркетинга, это может стать проблемой
Что можно предпринять?
Основные задачи для бизнеса
- Четко разделите видеоролик на части по смыслу: это позволит Google идентифицировать ваш контент и ваше предложение эффективнее, следовательно, предлагать пользователю фрагменты вашего видео с большим соответствием запросу
- Оптимизируйте SEO для видео: название, описание и теги, содержащие ключевые слова, позволят Google идентифицировать и ранжировать ваш контент эффективнее
- Сделайте расшифровку и транскрипцию, чтобы снизить риск искажения информации. Автоматическая расшифровка и субтитры пока не совершенны
- Отдельное внимание — развитию собственного Youtube канала.
Youtube — это второй по значимости поисковикВсе больше пользователей используют Youtube для поиска
Если вам нужен трафик, действительно стоит уделить внимание созданию и оптимизации контента именно для Youtube. Игнорирование этого канала продвижения может стать фатальной ошибкой
И снова приоритет качеству видеоконтента. Необязательно создавать много роликов, чтобы обеспечить регулярные просмотры, которые могут трансформироваться в лиды. Качество — главный фактор успеха.
Если мы вас еще не убедили, что создание качественного видеоконтента на Youtube заслуживает внимания, то еще немного статистики
55% ВСЕХ результатов поиска Google содержит по крайней мере 1 видео
И да, Youtube принадлежит Google
- Интегрируйте видео в ваши посты и блоги. Это сделает ваш контент более user-friendly и соответствующим потребностям пользователей в такой форме подачи информации. И согласно исследованиям, такой подход снижает число отказов