Netflix использует электронный маркетинг like a bossНаверное, каждому человеку приходится ежедневно чистить свою электронную почту от кучи навязчивых и раздражающих писем с информацией, которая его даже не интересует.
Но Netflix знает, что вам нужно.
Компания внимательно следит за вашим поведением в Интернете и на этой основе рассылает электронные письма.
Вот лишь пример пользовательских настроек, измеряемых Netflix:
- В какое время вы смотрите контент, в какой день
- Когда вы останавливаете, перематываете и возобновляете контент
- Рейтинги, которые вы даете каждому фильму / сериалу
- Устройство, которое вы используете для просмотра этого конкретного шоу
- Вы предпочитаете смотреть один эпизод или целый сериал за раз?
Звучит жутко, не так ли? Но пока данные используются для улучшения качества обслуживания клиентов, клиенты довольны! Разумность заключается не в отслеживании каждой знакомой вам метрики, а в использовании правильных метрик для вашего типа бизнеса.
Netflix персонализирует всеNetflix не только обращается к своим пользователям по именам, но также рассылает персонализированный контент, основанный на вышеупомянутых факторах. Ладно, это довольно распространено, это делает любой другой бренд.
Но чем же Netflix тогда отличается от других брендов?
Лично для меня его отличительной чертой стал упрощенный дизайн как самого сайта, так и персонализированных писем от Netflix с четким призывом к действию. Нет никакого беспорядка, не нужно долго листать страницу, чтобы найти эту кнопку “Play”. Все просто и ясно.