Секрет создания эффективного объявления

ПОВЫШАЕМ CTR ОБЪЯВЛЕНИЯ

У нас есть текст, заголовок объявления, дополнительные ссылки (по которым тоже можно кликать), конкретный адрес. Дополнительные параметры увеличивают пространство объявления и его кликабельность, используем все возможные расширения для этого.

В Яндексе также можно теперь указывать и название страницы на сайте, кроме домена самого сайта. Вводится через / в качестве повышения кликабельности.

Также под объявлением Яндекс. Директ проставляет количество звезд и рейтинг рекламируемого магазина.

Как этим пользоваться. Если запрос пользователя есть в тексте объявления, его кликабельность увеличивается на 10%. Если заголовок начинается так же, как и запрос, кликабельность увеличивается на 25%.

Если мы хотим больше кликов, мы должны сделать рекламу так, как будто это результат поисковых запросов.

/// под каждую формулировку клиента — каждая рекламная кампания ///

Наличие цены в объявлении незначительно снижает кликабельность, на 5%, но при этом конверсия увеличивается на 12%.

/// привлекаем внимание — позиционируем себя, конкретизируя сегмент и цены — повышаем прибыль ///

В конце объявления остается место под мотивирующий текст для перехода. «Скидка», «распродажа», «доставка» — увеличивают продажи.
Реклама в партнерской сети. Тут мы должны ориентироваться только на контекст и с помощью креатива привлекать внимание.

/// добавь изображение ///

Правило трех кликов. Если пользователь попав на наш сайт через три клика не находит интересующую его информацию, то мы его теряем.

Необходимо грамотно оформить посадочную страницу, переходя по результату запроса, клиент должен получить ответ на свой вопрос, а не искать его дополнительно на сайте.

/// страница = результату запроса, на который кликнул наш клиент ///

YAGLA

Это инструмент повышения конверсии за счет изменения содержимого страницы под разные запросы пользователей.


ШАБЛОНЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Прямо в заголовке и тексте мы можем внести ключевую фразу по которой отработало наше объявление. По сути мы делаем одно объявление под разные ключевые слова, которые мы добавляем через #.

  • Значение должно быть адекватным.
  • Ключевые слова должны быть однотипными.
  • Пишите ключи с заглавной буквы, если это необходимо для сохранения корректности названия продукта.

ШАБЛОНЫ В GOOGLE ADS

Если в Яндексе это #, то в Google можно прямо внутри объявления написать в фигурных скобках фразу KeyWord и тот текст, который будет выводиться.

Значения по умолчанию должны быть адекватными. Ключевые слова должны быть однотипными. KeyWord
Минус. При шаблонном размещении нет возможности создать разные посадочные страницы. Она будет одна для всех шаблонных фраз.


НАСТРОЙКИ ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Есть ключевое слово и к нему привязывается ряд объявлений.

На группу ключевых слов вы можете сделать сразу два объявления под разные типы устройств. Когда вы не знаете какое привлекающее слова будет лучше отрабатывать. Сеть сама будет ротировать и давать вам информацию о лучших показах.


ИТОГ

Контекстная реклама подчиняется закону о рекламе.

запрещено использовать формулировки в превосходной форме;

Требования контекстных систем.

верхний регистр и символы запрещены;


ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ РК

Кампания должна затрагивать всю номенклатуру товаров. Все объявления содержат текст искомой фразы. Каждое объявление ведет на конкретную страницу. Желательно наличие цены в тексте объявления.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1

Made on
Tilda