СПОСОБЫ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAMДля более эффективной настройки в
Instagram лучше настраивать рекламу через
Facebook Ads.
Настройка в рекламном менеджере
Facebook сводится к трем последовательным этапам:
1. Настройка кампании. Выбираем цель продвижения: сформировать знание о товаре или услуге, заинтересовать товаром или услугой, побудить к целевому действию.
2. Настройка группы объявлений. Настраиваем аудиторию и места показа.
3. Создание объявлений. Выбираем формат, загружаем изображения или видео, добавляем сопровождающий текст и конверсионную кнопку.
Прежде чем настраивать кампанию, нужно подготовить профиль Instagram: заполнить и привязать к странице компании в
Facebook. Как это сделать, читайте
тут. Затем — спланировать кампанию: описать и сегментировать свою аудиторию, определиться с целью продвижения, рекламным сообщением.
После этого авторизуемся в
Facebook Ads Manager и переходим к созданию рекламы.
ШАГ 1. НАСТРОЙКА НА УРОВНЕ КОМПАНИИУровень кампании — это выбор цели продвижения. На этом этапе отвечаем на вопрос: «Что хотим получить в результате продвижения?»