Рокетбанк: история резонанса

"Рокетбанк" - не совсем банк. Это мобильное приложение, которое привязано к дебетовой карте "Интеркоммерцбанка".

Сервис был создан для того, чтобы решить две проблемы пользователей:

1. Большие издержки банковского обслуживания;

2. Медленная работа службы поддержки.

Дебетовая карта предлагаем пользователям кэшбек до 10% и 5,5% годовых на остаток.

Реклама финансовых услуг в Интернете весьма специфическая, поэтому в своем продвижении "Рокетбанк" выбрал стратегию "органического маркетинга". То есть не столько рекламировать товар, сколько провоцировать пользователей на обсуждение.
Например, в рекламе на сайте "Рокетбанка" было сказано, что стоимость месячного обслуживания карты дешевле, чем кофе в Starbucks. Сотрудник сети написал в компанию возмущенное письмо, а соучредитель "Рокетбанк" решил продолжить дискуссию. В результате, пост наделал много шума.
Потом повод для обсуждения возник сам собой.

Позже цену обслуживания карты сравнил со стаканом кофе "Тинькофф". Это тоже вызвало бурное обсуждение, в котором участвовали сотрудники "Рокетбанка".
Интересный повод для обсуждения так же получилась при встрече сооснователя сервиса и Олега Тинькова. Алексей Колесников встретил предпринимателя, когда тот выходил из машины. Алексей, не представляясь, спросил Олега, что он думает о мобильном сервисе "Рокетбанк". "Приложение у них красивое, а банка своего нет, - ответил Тиньков, не подозревая подвоха. - Это не бизнес." Тогда Колесников сразу же выложил пост, который тоже стал причиной резонанса.
Обсуждения, т. е. "органический маркетинг" подходит не только для специфической финансовой сферы, но и для многих других. Общественный резонанс - мощный маркетинговый инструмент, который нужно грамотно использовать.


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda