В Яндексе появилось новое место
показа рекламы — товарная галерея

Специально для компаний, у которых есть ассортимент продуктов или услуг.

Перед выдачей будет товарная галерея с фотографиями и ценами


Крупнейший российский поисковик анонсировал новый рекламный формат - товарную галерею. Она будет выводиться приоритетно перед общей выдачей.

Новый тип размещения будет особенно выгоден в первое время после запуска, пока не все компании перенастроили свои рекламные кампании. Кто успел - тот попал в эффективное размещение с низкой конкуренцией.
Какие возможности появились?

Первое преимущество товарной галереи - она визуально ориентирована и привлекает больше внимания, чем список сайтов в выдаче.

Попасть в товарную галерею можно разместившись на Маркете или Директе.
Вот как выглядит новый формат:
Это точно обязательное решение для интернет-магазинов.

Как использовать возможность

Если настраиваете Директ самостоятельно - создайте динамические объявления, заполнив все необходимые для галереи поля.

Или же обратитесь к директологу, чтобы он настроил размещения по нужным вам запросам и получайте дополнительный целевой трафик из товарной галереи.
Made on
Tilda