Реклама в социальных сетях

Основные задачи SMM-продвижения:

  1. Стимулирование продаж (два подхода: донорство трафика и автономная торговля, более актуальный подход)
  2. Формирование пула лояльных пользователей (постоянных клиентов). Важна подписка клиента на ваш источник.
  3. Противодействие негативу. Есть три ключевые категории негатива: естественный негатив (какая-то наша вина здесь есть), троллинг и черный пиар (ваши недоброжелатели и конкуренты)

Психологический принцип последовательности (в кейсе пример)

  1. Получение трафика
  2. Персональный брендинг (в основе продвижение конкретной персоны)

Дополнительной задачей может выступать поиск сотрудников в социальных сетях. Также некоторые сообщества можно использовать как налог call-центра (жалобы, просьбы, вопросы аудитории в соцсетях; маркетинговые исследования).

Топ-популярных сайтов в русскоязычном сегменте интернета — это Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter, Instagram. Такие данные говорят о социализации рунета.

Портрет аудитории VK:

Аудитория 25−34 лет, это сеть комьюнити, общения. Админы VK часто чересчур сильно контролируют свои сообщества, это отличительная особенность VK.

Портрет аудитории Facebook

Аудитория бизнесмены, айтишники, менеджеры. Здесь исторически собрана наиболее платежеспособная аудитория.

Портрет аудитории Одноклассники (одна из самых позитивных соцсетей)

В основном женщины. Покупают дешево и много.

В Instagram активно развиваются блогеры и инстаграм-предприниматели.

Twitter

Сейчас пошел сильный отток людей. Соц. сеть состоит из генераторов контента, но из-за недостатков архитектуры (отсутствие механизмов монетизации соц. сети) Twitter медленно сдувается.

LiveJournal

Транзитная посещаемость, блог-платформа устарела и не развивается.

Linkedln

Платформа, на которой эффективно делать персональный брендинг и B2B продвижение.

Мой мир

Соц. сеть почти не пригодна для работы, случайная и не качественная аудитория.


Алина Пациенко
SMM-специалист S1
Made on
Tilda