От органического контента объявления отличаются только отметкой «Реклама». Также на этом примере видно, что в рекламной истории можно поставить ссылку. В органическом контенте такая возможность доступна только для проверенных аккаунтов или для тех, у кого более 10 000 подписчиков.
Чтобы перейти по ссылке, пользователю нужно кликнуть на кнопку CTA со стрелкой, после чего он попадает на посадочную страницу. Это может быть страница товара из каталога, блог или форма лидогенерации. Объявления в Instagram Stories можно создавать для 7 целей:
- Узнаваемость бренда. Повышает осведомленность пользователей о бренде, найдя потенциально заинтересованную аудиторию.
- Охват. Показывает объявление максимальному количеству людей.
- Просмотры видео. Позволяет получить максимальное число просмотров рекламных видеороликов.
- Конверсии. Увеличивает количество продаж и заказов на сайте или в приложении.
- Установка приложений. Повышает число скачиваний вашего приложения.
- Генерация лидов. Мотивирует пользователей оставлять контактные данные: номера телефонов и адреса электронной почты.
- Трафик. Направляет на сайт как можно больше людей.
Создавать объявления для Instagram Stories можно через
Creative Hub или Ads Manager. Также по всему миру сейчас
тестируется продвижение Stories с помощью специальной кнопки в настройках. Рассмотрим процесс создания объявлений в Ads Manager.