Реклама в Instagram Stories: что это и как настроить?

В 2018 году Instagram запустил полноэкранные объявления в Stories. Такая реклама вдохнула новую жизнь в объявления и помогла разнообразить их.

Специалисты S1 написали подробный материал о том, как работает реклама в Instagram Stories, как ее настроить и использовать их в сочетании с объявлениями в ленте.
Несколько слов о формате

В сентябре 2017 года 2 млн активных рекламодателей в Instagram довольствовались только новостной лентой. Stories же, в свою очередь, стали новым и перспективным решением. Привлек сам их формат: они вертикальные, полноэкранные, создают эффект погружения.

По данным соцсети, почти пол миллиарда аккаунтов Instagram (включая бизнес-аккаунты и обычных пользователей) используют Stories. Объявления в Stories дают рекламодателям возможность охватить эту аудиторию. Хорошие прогнозы и для рекламы в Facebook Stories, которую соцсеть начала тестировать в мае.
Что из себя представляет реклама в Instagram Stories

Instagram Stories отображаются в блоке сверху ленты новостей. Stories отображаются в вертикальном полноэкранном формате. Поэтому когда пользователь их просматривает, он видит только контент и ничего больше. Когда время отображения публикации истекает или пользователь сам перелистывает ее, на экране появляется следующая публикация. Таким образом пользователь оказывается вовлечен в непрерывный поток полноэкранного контента.

Объявления в Stories появляются вперемешку с органическим контентом. Важно то, что хорошее объявление выглядит практически так же, как обычная публикация.

От органического контента объявления отличаются только отметкой «Реклама». Также на этом примере видно, что в рекламной истории можно поставить ссылку. В органическом контенте такая возможность доступна только для проверенных аккаунтов или для тех, у кого более 10 000 подписчиков.

Чтобы перейти по ссылке, пользователю нужно кликнуть на кнопку CTA со стрелкой, после чего он попадает на посадочную страницу. Это может быть страница товара из каталога, блог или форма лидогенерации. Объявления в Instagram Stories можно создавать для 7 целей:

  1. Узнаваемость бренда. Повышает осведомленность пользователей о бренде, найдя потенциально заинтересованную аудиторию.
  2. Охват. Показывает объявление максимальному количеству людей.
  3. Просмотры видео. Позволяет получить максимальное число просмотров рекламных видеороликов.
  4. Конверсии. Увеличивает количество продаж и заказов на сайте или в приложении.
  5. Установка приложений. Повышает число скачиваний вашего приложения.
  6. Генерация лидов. Мотивирует пользователей оставлять контактные данные: номера телефонов и адреса электронной почты.
  7. Трафик. Направляет на сайт как можно больше людей.

Создавать объявления для Instagram Stories можно через Creative Hub или Ads Manager. Также по всему миру сейчас тестируется продвижение Stories с помощью специальной кнопки в настройках. Рассмотрим процесс создания объявлений в Ads Manager.
Как работает реклама в Instagram Stories

Нужно сделать следующее:

  1. Выберите соответствующую цель из перечисленных выше
  2. Затем дайте название группе объявлений
  3. Укажите валюту
  4. Выберите аудиторию, настройки таргетинга и бюджет

Плейсменты настраиваются автоматически, чтобы изменить настройки, нажмите «Редактировать плейсменты» и выберите «Истории Instagram»:

Параллельно с объявлениями в Instagram Stories можно отметить и другие плейсменты, но тогда нужно будет дополнительно откорректировать объявление под нужный формат. Главное не пожалеть времени на создание уникального объявления.
Требования в фото и видео для креативов в Instagram Stories

Для объявлений в Stories есть три формата: квадрат (1:1), пейзаж (1.91:1) и вертикальный формат (4:5). Рекомендуемое разрешение — 1080 x 1920 пикселей, можно использовать другие разрешения, но желательно не меньше 600 x 1067. Перечислим остальные характеристики для объявлений в Stories.

Требования к изображению:

  1. Тип файла: .jpg или .png.
  2. Размер файла: не более 30 MБ.
  3. Длительность воспроизведения: по умолчанию публикации отображаются течение пяти секунд.

Требования к видео:

  1. Тип файла: .mp4 или .mov.
  2. Размер файла: до 4 ГБ.
  3. Длина: до 15 секунд.
  4. Поддерживаемые кодеки: H.264, VP8.
Эти требования основные для объявлений в Stories. Теперь поговорим о том, как сделать объявление привлекательным и эффективным.

Что делать, чтобы объявление цепляло

Конечно же, всех рекламодателей волнует этот вопрос, перед каждым стоит задача выделиться,заинтересовать аудиторию, но при этом публикации не должны сильно отличаться от того контента, за которым пользователи и заходят в Instagram: публикации друзей, родственников, знаменитостей и уже знакомых, вызывающих доверие брендов.

Вот несколько рекомендаций для создания эффективного объявления в Instagram Stories.

Акцентируйте внимание на потенциальных клиентах

Самый простой и разумный способ это нацелиться на аудиторию, которая уже знакома с вашим брендом. Используя такую аудиторию, вы можете настроить таргетинг на основе следующих пяти источников:

  1. Файл с адресами электронной почты, номерами телефонов и другой контактной информацией.
  2. Трафик на сайте. Это люди, посетившие сайт, блог или конкретную целевую страницу.
  3. Активность в приложении. Пользователи, которые взаимодействовали с вашим приложением.
  4. Офлайн-активность. Люди, которые посещали магазины или обращались к вам по телефону.
  5. Вовлеченность. Аудитория, которая взаимодействует с вашим контентом на Facebook или в Instagram.

Протестируйте объявления с каруселью

Объявления с каруселью в Instagram пока на стадии тестирования и доступны не всем аккаунтам. Если у вас уже есть возможность настроить такие объявления, обязательно попробуйте. Но не забудьте, что нельзя создать карусель для Stories, если вы отметили еще какие-либо плейсменты. Объявления с каруселью предоставляют вам отличное конкурентное преимущество. В карусели можно разместить до трех карточек, длина видео в карточках не должна превышать 15 секунд.

К каждой карточке можно прикрепить ссылку на отдельную посадочную страницу. Также можно посмотреть отчеты по карточкам: какие чаще просматривают и как долго, а какие сразу пролистывают. Эта информация доступна в Ads Manager.

Как захватить внимание пользователя с первых секунд?

Если учесть склонность пользователей быстро пролистывать карточки, ваша задача — привлечь их внимание с первых секунд. Что можно для этого сделать:

  1. Опубликуйте видео со звуком. По статистике Instagram, больше половины публикаций в Stories пользователи смотрят с включенным звуком. Видео с качественным звуком поможет вам обратить на себя внимание среди беззвучных фото.
  2. Покажите логотип бренда в течение первых нескольких секунд видео. Хотя логотип учетной записи показывается в левом верхнем углу объявления, пользователь может просто не обратить на него внимание, если быстро пролистнет публикацию.
  3. Расскажите потенциальному клиенту, что именно вы продаете. Даже если вы хотите поведать полноценную историю бренда, и вам для этого необходимо 45 секунд показывать объявление с каруселью, не оставляйте упоминание о продукте в конце объявления. Пользователи могут просто не досмотреть до этого момента. В историях успеха есть пример от Beats By Dre. Этот пример показывает, что ориентированные на продукт рекламные ролики в Stories, c четким призывом к действию и более привлекательно презентующие товар, работали лучше, чем объявления с историей бренда.

Появление Instagram TV, рекламы в Facebook Stories и увеличение числа объявлений в Instagram Stories демонстрирует тенденцию перехода к более легкому, живому, увлекательному и интерактивному формату. Если вы еще не опробовали рекламу в Instagram Stories, то сейчас самое время.


Алина Пациенко

Маркетолог S1


Made on
Tilda