Реклама недвижимости в facebook:
нюансы и особенности

С каждым месяцем доверие к интернет-продажам у пользователей растет. Поэтому для продвижения специфических сфер например, недвижимости, тоже используют рекламу в Интернете.

Как оптимизировать рекламу недвижимости в Facebook и сделать ее эффективной?

1. Используем аналитику

Для того, чтобы отслеживать действия пользователей на странице сайта, стоит подключить Пиксели. Они помогают выявить наиболее слабые и незадействованные инструменты

Для подбора квартир или поиска по параметрам сработает Search.

Для просмотра страницы квартиры — ViewContent.

Для «оставить заявку» или «перезвоните мне» — Lead или Сontact.

2. Таргетинг

Система рекламы в Facebook позволяет охватывать аудиторию, исходя из семейного положения, пола, возраста, месту проживания и др.

Так вы можете предлагать тот тип жилья, который подходит для разных категорий людей.

Эффективные настройки для таргетинга недвижимости:

  • широкая аудитория с ограничением по месту проживания и демографии
  • прошлые запросы тех клиентов, которые в долгосрочной перспективе могут задуматься о приобретении жилья
  • похожие аудитории на базе существующих клиентов

3. Выбор рекламных форматов

Facebook рекомендует обратить внимание на динамическую рекламу для недвижимости.

Например, если пользователь интересовался квартирой-студией на Фрунзенской, алгоритм сам подберет для этого случая подходящую рекламу и покажет ее пользователю.

Инструмент разработан специально для рекламы недвижимости, поэтому он в своем роде является основным помощником в разработке рекламы и продвижении продукта на рынок. Он учитывает элементы, которые не учитываются в обычной динамической рекламе: местоположение объектов недвижимости или сходство объектов.
4. Несколько советов по контенту

  • Делаем упор на визуал, вместо текста.
Достаточно в нескольких словах описать всю важность товара или услуги (близость к метро, инфраструктура), остальное ложится на фото-контент.

  • Видеоролики для сторис — менее 15 секунд (оптимально 3−5 секунд).
  • Длинные видео будут уместны в других плейсментах, например, в In-Stream Video
  • Фотографируйте квартиры с разных ракурсов и так, чтобы вам самим захотелось в них жить
  • Снимайте атмосферно (даже если за окном октябрь, подбирайте красивые ракурсы)
  • Используйте формат «до/после»

Facebook позволяет одновременно охватывать несколько площадок. Подготовьте макет для сторис, трехсекундный ролик для ленты и 90-секундное видео для In-Stream. И предоставьте все системе. Установите режим «авто» и алгоритмы Facebook сами определят, кому, что и когда показывать для максимальной конверсии.


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda