С каждым месяцем доверие к интернет-продажам у пользователей растет. Поэтому для продвижения специфических сфер например, недвижимости, тоже используют рекламу в Интернете.
Как оптимизировать рекламу недвижимости в Facebook и сделать ее эффективной?1. Используем аналитику
Для того, чтобы отслеживать действия пользователей на странице сайта, стоит подключить Пиксели. Они помогают выявить наиболее слабые и незадействованные инструменты
Для подбора квартир или поиска по параметрам сработает Search.
Для просмотра страницы квартиры — ViewContent.
Для «оставить заявку» или «перезвоните мне» — Lead или Сontact.
2. Таргетинг
Система рекламы в Facebook позволяет охватывать аудиторию, исходя из семейного положения, пола, возраста, месту проживания и др.
Так вы можете предлагать тот тип жилья, который подходит для разных категорий людей.
Эффективные настройки для таргетинга недвижимости:
- широкая аудитория с ограничением по месту проживания и демографии
- прошлые запросы тех клиентов, которые в долгосрочной перспективе могут задуматься о приобретении жилья
- похожие аудитории на базе существующих клиентов
3. Выбор рекламных форматов
Facebook рекомендует обратить внимание на динамическую рекламу для недвижимости.
Например, если пользователь интересовался квартирой-студией на Фрунзенской, алгоритм сам подберет для этого случая подходящую рекламу и покажет ее пользователю.
Инструмент разработан специально для рекламы недвижимости, поэтому он в своем роде является основным помощником в разработке рекламы и продвижении продукта на рынок. Он учитывает элементы, которые не учитываются в обычной динамической рекламе: местоположение объектов недвижимости или сходство объектов.