В третьих, вовлеченность — все дальше от бизнес-результатов.
В погоне за просмотрами и лайками бренды наполняют свои каналы веселыми видео, полезными лайфхаками и подборками. Вот только клиентов не становится больше — люди приходят в канал за развлечением, а не за покупкой.Что делать в такой ситуации?
- Взгляните на ваши KPI — какое место в них занимает вовлеченность, и так ли оно там необходимо?
- Определите, связана ли вовлеченность непосредственно с привлечением клиентов (и действительно ли просмотры видео увеличивают бизнес-результаты)?
- Расширьте набор метрик, ориентированных на потенциальных клиентов — действия на сайте, подписка на электронную рассылку из социальных сетей, заполнение форм и т. д.
4. Ускоряется переход от массовых коммуникаций в социальных медиа к индивидуальнымВ то время как количество взаимодействий в Фейсбуке падает, количество пользователей в мессенджерах — Facebook Messenger, WhatsApp, Телеграмм — неуклонно растет.
Посмотрим на эти два графика: