Раскрутка в инстаграм для косметологов и врачей

ОШИБКИ В АККАУНТАХ ВРАЧЕЙ И КОСМЕТОЛОГОВ

  • Нет продвижения
  • «Страшные» фотографии «до» — дефекты кожи, кривые зубы, вросшие ногти и т. д. На всё это смотреть неприятно и подписываться на такой профиль не хочется.
  • Разнобой в фотографиях, нет единого стиля в аккаунте.
  • Разноцветные надписи на фото
  • Заумные тексты, скопированные из интернета и которые читаешь «как из учебника» — с кучей непонятной терминологии


КАК ПРАВИЛЬНО РАСКРУТИТЬ АККАУНТЫ ВРАЧЕЙ И КОСМЕТОЛОГОВ

Реклама и массфоловинг. На массфоловинг многие смотрят свысока и считают чем-то вроде накрутки подписчиков. На самом деле, он может быть хорошим способом обратить на себя внимание тех, кому нужны ваши услуги (например, масслайкинг по геотегам и по конкурентам). Плюс можно делать масслайкинг своим же подписчикам — чтобы напомнить о себе.

Pamagram — сервис для массфоловинга (как пользоваться)

Таргетированная реклама — это не так сложно, как кажется. И не так дорого. Вы можете сами контролировать бюджет, ставить рекламу хоть на один день. Сколько будет стоить такая реклама вы узнаете, когда настроите таргетинг (возраст, место проживания, интересы и т. д.). Фэйсбук вам покажет примерную стоимость продвижения.
Фото. Если у вас в аккаунте Инстаграм неэстетичные фото — это резко уменьшает % подписывающихся на ваш аккаунт. С первого взгляда понятно, что «здесь всё серо и уныло» — на такое каждый день смотреть не хочется. Поэтому САМОЕ главное, над чем нужно поработать — это отличные фото.

Да, для наглядной демонстрации результатов работы нужны фото «до и после». Но может лучше для «до» публиковать в пост-галерею, второй фото в серии? Так ваш аккаунт будет выглядеть красиво и в едином стиле.
Видео. Если решите записывать короткие ролики, то процесс работы лучше не снимать крупным планом (опять же, «страшно»). Показывайте себя, как вы общаетесь. Если доктор приятен в общении, это всегда располагает.

Не снимайте в тёмном помещении и на фоне жёлтых стен. Позаботьтесь о том, чтобы рабочий кабинет выглядел опрятно Вы можете не замечать беспорядка на столе или небрежно брошенной одежды, но потенциальных клиентов это может оттолкнуть.

Тексты. У вас должны быть не только продающие посты — о том, какие консультации и процедуры можно заказать, но и полезные. Причём полезных постов должно быть в 3−5 раз больше. Пишите о самых частых проблемах ваших клиентов — и как их решить. Производите впечатление человека, хорошо разбирающегося в своём деле.

О себе. Рассказывать о себе нужно, но старайтесь больше внимания уделять профессиональной, а не личной жизни. К вам должны относиться как к профессионалу, а не как к соседской девчонке.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1

Made on
Tilda