1. Выбираем тему каналаНа канале нужно придерживаться единой тематики, если вы не медийная личность с уже состоявшейся подписной базой.
Выбирать нужно тему, которая дается легко. Так поиск информации и написание постов не будет в тягость. Важно помнить, что вам может нравиться искусство (или другая тема), но вы можете не любить по ней писать. А вот теме бизнеса или мотивации вы можете говорить или писать часами — тогда лучше остановиться на этих сферах.
Тема подойдет, если вы эксперт. То есть знаете по теме то, что неизвестно многим. Тема подойдет, если она интересна широкому кругу людей. Тема подойдет, если по ней минимум конкурентов.
Составьте список понравившихся тем и проанализируйте нишу: найдите конкурентов через Google, по ключевому слову поиска телеграма.
2. Выбираем название каналаПосле выбора темы нужно продумать название. Оно должно быть коротким, запоминающимся, соответствовать тематике и содержать ключевое слово. Так канал можно будет найти в поиске.
Идеально, если ссылка на телеграм-канал и его название будут совпадать.
3. ЛоготипКак и название канала, его логотип должен быть запоминающимся и соответствовать тематике канала. Изображение в логотипе маленькое и круглое, поэтому предпочтительно выбирать фото с объектом посередине.
4. Создаем контент для каналаКонтент — движущая сила телеграмма, поэтому он должен быть качественным и полезным. Телеграм отличается от Instagram, простая фотография и цитата не подойдет для формата этой социальной сети. Концепция больше похожа на Facebook.
Виды контента для канала:
- Статьи по тематике, в которой вы эксперт.
- Обзоры: последние новости, книги, события
- Новости: кратко информируйте пользователей о самой важной информации, держите их в курсе происходящих событий.
- Ссылки на интересные статьи
5. ПродвижениеДля начала, расскажите о своем телеграмм-канале во всех других социальных сетях, если вы выступаете публично на конференциях, упоминайте на них о канале. Используйте сарафанное радио. Рассказывайте своим друзьям, родственникам, знакомым.
Но не навязывайтесь! Главное — мера.Используйте рекламу в каталогах.- protelegram.ru — каталог тематических каналов. Чтобы добавиться, необходимо иметь минимум 500 подписчиков.