Проводим конкурс во «вконтакте»: что необходимо знать

При необходимости увеличения охвата, одним из действенных методов будет проведение розыгрыша.

Ознакомимся с правилами.

Прежде чем проводить конкурс, к нему нужно подготовиться.

1. Любые действия, поощряющие повышение счётчиков сайта (Отметка «Нравится», «Поделиться записью»), могут быть расценены как нарушение. Поэтому администрация «ВКонтакте» обозначила конкретные правила, как делать нужно, а как — нет.

2. Если призы конкурса — виртуальные объекты ВК (стикеры, голоса), то проводить конкурс среди лайкнувших или поделившихся записью запрещено.

Однако если призы другие — билеты, товары — то проводить конкурс на лайки и репосты можно.

ЗАПРЕЩЕНЫ!

  • Конкурсы, где приз разыгрывается при достижении какого-либо счетчика.

«Мы разыграем билеты на концерт Макса Коржа, когда эта запись наберет 1000 репостов».

  • Розыгрыши, где победитель определится по количеству репостов или лайков под репостом конкурса на своей странице.

«Кто соберет больше всего лайков на своей странице под этой записью — тот выиграет билеты на концерт Макса Коржа».

  • Конкурсы, по условиям которого нужно подписаться больше, чем на один источник или личную страницу

  • Конкурсы без заранее обозначенного приза

Предупрежден — значит вооружен!

Теперь нужно определиться с призом (который не нарушает правила конкурса).

Любые товары или услуги, которыми оперирует сообщество.

Для творческого конкурса актуальные призы — стикеры или голоса. Так как за лайки и репосты их разыгрывать запрещено.

Кроме того, правилами сайта разрешается разыгрывать общий приз.

«Соберем на этой записи 1000 лайков — и я запишу cover на новую песню Билли Айлиш».

Подходим к кульминации — розыгрыш!

Для поста розыгрыша действуют три главных правила:

  • условия участия;
  • дата самого розыгрыша;
  • приз.

Условия должны быть обозначены четко, понятно и по делу. Так у участников не возникнет недопонимания и разночтения отдельных пунктов.

Подведем итоги.

Существует несколько сервисов, которые сделают это за вас.

RandStuff

Сервис определит случайного победителя среди лайкнувших или репостнувших. Работает как генератор случайных чисел.


Lucky you!

Подойдет вам, если условия конкурса — вступить в группу и сделать репост.
Таргет Культиватор
Работает с разными видами конкурсов. Достаточно ввести ссылку на пост и выбрать количество победителей — и сервис справится сам.


Getviral
Помимо подведения итогов, в качестве бонуса Getviral способен устанавливать дату проведения розыгрыша.

Проводите конкурсы честно. За это радеет администрация «Вконтакте» и здравый смысл. Как инструмент — розыгрыши идеальны для повышения активности и выстраивания доверия между вами и подписчиками.


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda