АктивностиПоговорим, о том, как используя нашу программу, можно в 10 раз увеличить эффективность продвижения в Инстаграме. При этом, для этого не нужно быть гуру SMM, разобраться с программой можете вы сами, ваш маркетолог или администратор.
Сбор аудиторииЭтот этап требуется для того, чтобы найти пользователей в Инстаграме, которым могут потребоваться ваши услуги. При этом, это платежеспособный слой, который предпочтет частную стоматологию, а не поход в поликлинику. Где найти таких пользователей? Прежде всего нужно обработать аккаунты конкурентов, аккаунты других частных медицинских учреждений и тех, которые относятся к сфере красоты (но не салоны и маникюра косметология, спа и прочие, где высокий средний чек).
Обязательно нужно собрать пользователей, которые отмечались где то неподалёку от вас, то есть указывали геолокацию при размещении фото.
Более подробно, о том, как собрать аудитории из Инстаграма в программе SocialKit — читайте в статье по ссылке.
Массфоллоу + МасслайкингЧтобы обработать аудиторию, мы используем массовую подписку, с сопровождением лайков. Мы настраиваем программу таким образом, чтобы она от лица нашего аккаунта подписывалась и ставила лайки тем, кто может стать наших клиентом.
Личные сообщенияЧтобы после подписки не ждать, когда клиент сам проявит активность, нужно настроить автоматическую отправку сообщения ему в директ. “Здравствуйте, спасибо за подписку, мы занимаемся …. и сможем, вам помочь, если…”.
РекламаОтличный способ заявить о себе, но чуть более дорогой, чем вышеописанный подход с активностями. Если вы настраиваете рекламу сами, либо запускаете её с помощью кнопки «Продвигать» из самого Инстаграма, есть риск, что вы сольете рекламный бюджет и ничего не получите.
Здесь есть два пути решения: обратиться к специалисту и заплатить за настройку (минимум 5-10 тысяч рублей), либо потратить время и разобраться самому.
Лидеры мненийЕщё один способ рекламы, это работы с блогерами и лидерами мнений. Но в том случае, если вы работаете в большом городе, а ваша стоматология находится в небольшом спальном микрорайоне, то очень сложно найти блогеров, с вашей ЦА. Реклама у лидеров мнений подойдёт тем, у кого большая сеть.
Анализ и улучшениеПереходим к анализу проделанной работы. Допустим у нас условно прошёл месяц, как мы занимаемся раскруткой стоматологии в Инстаграме. Заходим в статистику инстаграма и смотрим:
- охват;
- количество посещений профиля;
- количество нажатий на кнопку;
- посты с наибольшим охватом;
- сториз с наибольшим охватом;
- время активности аудитории (по дням недели и по часам в определенный день).
На основе полученных данных, выявляем, какой контент работает, а какой нет. В какие дни недели и в какое время лучше публиковать посты и так далее.
Рабов Андрей
Таргетолог S1