РАСПИСАНИЕ ПОСТОВДелать посты нужно не очень часто и не редко. Слишком часто — раздражает и воспринимается как спам, редко — люди забывают о событии. В среднем оптимально готовить один пост в день, иногда — два в день.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕНТАОчень важный пункт: контент должен быть визуально хорошо оформлен, так как наполнение создает первое впечатление об артисте и концерте. И если зашедшему понравилось, он делает следующие шаги: остается и изучает встречу, вовлекается в коммуникацию (ставит лайк, комментирует, делает репост и т. д.), вступает во встречу, покупает билет.
/// Не обязательно нанимать дорогого дизайнера. Главное — соблюдать единый стиль ///
СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТЕНТАКонтент надо структурировать. У каждого поста во встрече должна быть цель. Например, мы можем информировать людей о концерте и других важных моментах, связанных с ним. В постах можно и нужно рассказывать о месте проведения концерта, о том, как и где купить билеты. Развлекать людей, размещая интересные фото и прямые трансляции.
Информационный контент — рассказываем о мероприятии:
- о группе;
- музыкантах, если интересный состав;
- событии, площадке, шоу, приглашенных гостях, мерче на концерте;
- наличии парковки.
Полезный контент — сообщаем полезную информацию, связанную с событием:
- где и как можно купить билеты;
- как добраться до места проведения концерта.
Развлекательный контент. В основном, это фото с предыдущих концертов, лайвы, видеоклипы или какие-нибудь интересные истории из жизни группы. Одна из основных целей этого контента — ближе познакомить холодную аудиторию с творчеством артиста.
Вовлекающий контент. Речь идет о постах, где мы провоцируем людей на определенные действия: поставить лайк, сделать репост, написать комментарий:
- опросы;
- конкурсы;
- мнения участников шоу.
/// Роль вовлекающего контента высока. Здесь есть несколько психологических моментов ///
Наша конечная цель — продажа билетов. По нашему опыту, билеты продаются лучше, если люди чувствуют себя сопричастными к сообществу, к группе.
Другой психологический момент. Большинство людей при вступлении в новую встречу смотрят на активность в ней — «мертвая» или «живая»? Интересно ли ваше мероприятие еще кому-то?
Как правило, во встречах меньше участников, чем в паблике артиста. Из-за этого охват постов небольшой.
Рекламный контент. Иначе говоря, делаем посты, чтобы рекламировать концерт, стимулировать людей к покупке билетов, создаем ажиотаж.
Несколько приемов для этого:
- Включаем счетчик: посты типа «Осталось … дней до концерта».
- Если билеты продаются нормально, то информируем, сколько билетов осталось.
- Ценовая политика. В нашей стране у людей есть привычка покупать билеты за день или в день концерта. Поэтому публику нужно приучать покупать билеты заранее. Постепенное повышение цен, а также разные акции-скидки помогают решить эту проблему.
Social Proof: работаем с отзывами. Если люди заходят во встречу и видят много позитивных отзывов, то это подсознательно начинают лучше оценивать контент. Это помогает сделать холодную аудиторию чуть более лояльной к встрече.
ОТСУТСТВИЕ РЕПОСТОВНикогда не делаем репосты (ну почти)! Это очень важный момент. Репост — признак «мертвого» паблика или встречи. Лучше репостов не делать вообще. Если мы хотим дублировать пост во встречу из сообщества и наоборот, то лучше этот пост просто переписать.
КОНТЕНТ ДЛЯ СООБЩЕСТВАМы обсудили, какой контент делать во встрече. Но важно не забывать про основное сообщество артиста, где сосредоточено большинство лояльных слушателей. В сообществе мы также должны поддерживать определенную активность, но с меньшей частотой.
/// Основная информация — в сообществе, подробности — во встрече ///РАЗМЕСТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ОБЛОЖКЕ ЖУРНАЛАХорошо бы оформить сообщество так, чтобы на обложке была самая важная информация — та, которую в первую очередь нужно донести до подписчиков.