Продвижение Instagram:
Как работать со ссылками Stories

Ссылки в Instagram stories отлично подойдут для того, чтобы поделиться интересной статьей, каналом в телеграм, ссылкой на IGTV и многим другим. Однако данная функция доступна не всем, а только тем пользователям, на которых подписано от 10 000 человек. После того, когда вы достигли заветной цифры, в течение 2−3 дней в интерфейсе сториз появится значок ссылки:

Чтобы вставить ссылку на внешний источник необходимо:

1. Скопировать ссылку на нужный вам источник

2. Вставить эту ссылку в строку ввода

Чтобы вставить ссылку на видео из IGTV, делаем аналогичные шаги из примера выше, только выбираем раздел «видео от IGTV», далее выбираем необходимую публикацию. Для того, чтобы рассказать пользователям, что их ждёт в видео, можно написать текст-анонс.
Однако бывают случаи, что даже при наличии 10 000 подписчиков функция ссылки в сторис может не появиться. Тогда можно попробовать следующие действия:

  • Перезагрузка телефона
  • Апдейт приложения
  • Удаление и повторная установка приложения
  • Обновление ОС
  • Смена модели смартфона
  • Обращение в службу поддержки

Добавить ссылку в сторис довольно просто, но помните, что ваш Instagram должен быть переведён в бизнес-профиль. Так ссылки можно использовать для анонса событий и мастер-классов, анонса товаров, скидок, акций. Креативьте и внедряйте данную функцию и не забывайте комбинировать продающие и развлекающие сториз, а также отслеживать их эффективность.


Юлия Смирнова
Маркетолог S1
Made on
Tilda