Продвижение городских развлекательных сообществ (Методический опыт Виктории Казаковой)

Почему люди вступают в сообщества? Есть две основные причины:

1. Это про меня
2. Там много таких как я

Необходимо всегда помнить и возвращаться к этим принципам. Второй усиливает первый.

Способы продвижения городских развлекательных сообществ:

1. Геотаргетинг (охватывает аудиторию, которую другим методом очень сложно охватить). Получаем аудиторию на 20−30% дешевле, чем с настройки по городу. Лучше настраиваться на улицы, необходимо поставить много точек с минимальным расстоянием 500 метров. Точки ставятся вдоль улицы. Районы — хорошее место для геотаргетинга. Необходимо учитывать местный сленг. Пример: Челябинск (ЧТЗ).

2. Школа (настраиваемся на конкретную школу в базовых настройках, находим картинку школы, подпись «Ты из школы № 20?» или «Твои одноклассники уже здесь» (усиление второго принципа). Для хорошего результата нужно настраивать 30−50 школ.

3. Баннеры — въезды в город (стеллы). Их читаемость и узнаваемость на высоком уровне.

4. Таблички (как на въезде в город, на табличке написано название города, наличие герба или узнаваемой улицы усилит отдачу).

5. Баннеры известных личностей (фотография, без имени и названия). Однако у того способа могут возникнуть сложности.

6. Уже каждый 10-ый (усиление).

7. Конкуренты (взять весь топ конкурентов разделить на активных и менее активных, с другой частью лучше поэкспериментировать).

8. Интересы и группы людей (сообщество байкеров, хоккей, автомобилисты «автомобилист из Челябинска?»).

Широкая аудитория

1. Сегментируем по возрасту и полу;

2. Тестируем много креативов + лучшие креативы остальных настроек;

3. Постепенно повышаем CPM;

Итоги

1. Дело не в настройках. Ищите то, с чем человек себя идентифицирует;

2. Нашли крутые объявления? Ищите похожие ракурсы и типы изображений;

3. Рано или поздно аудитория выгорит. Сразу готовьте широкую аудиторию.


Казакова Виктория
Маркетолог S1
Made on
Tilda