Продвижение бизнеса в соцсетях:
Facebook, Instagram, ВКонтакте

В данной статье разберемся как пошагово настроить рекламную кампанию для вашего бизнеса.

Facebook:

Шаг 1: Заходим в Facebook и переходим в раздел «Создать», выбираем раздел «Реклама».
Шаг 2: Выбор цели

Здесь вы выбираете цель необходимую на данном этапе вашего продвижения. Если вы создаете рекламу впервые, выскочит окно, где необходимо будет заполнить данные о стране проживания, часовом поясе и выборе валюты.
Шаг 3: Задаем параметры нашего будущего объявления.

Чтобы грамотно запустить вашу рекламу необходимо детально изучить вашу ЦА, кто ваш потенциальный клиент, его пол, возраст, интересы, место жительства и другие настройки позволяющие точно таргетироваться на вашу аудиторию.
Шаг 4: Выбор бизнес-страницы с которой вы будете запускать рекламное объявление.

Шаг 5: Выберете формат вашего объявления. Через рекламный кабинет Facebook вы можете рекламироваться не только на данной площадке, но и в приложении messenger, в Instagram: storis и ленте новостей, а также в на сайтах и приложения партнеров Facebookи- Audiencenetwork. В зависимости от выбранной площадки будут менятся форматы объявления.

При создании объявления помните, что текст на вашем рекламном макете не должен превышать 20%, а чтобы объявление было наиболее эффективным вы можете упомянуть в вашем объявлении город проживания вашей ЦА, их интересы, используйте цепляющие заголовки, а главное ваш креатив. Помните, что одного рекламного макета будет недостаточно, тестируйте различные креативы, офферы, отключайте те объявления, которые откручиваются хуже и монетизируйте те объявления, которые лучше «заходят» вашей аудитории.
Instagram

Для того, чтобы запустить рекламу в Instagram вам необходимо создать бизнес страницу Facebook, а также привязать вашу бизнес-страницу к аккаунту Instagram, иначе ваше рекламное объявление не будет откручиваться. Для этого необходимо в левой панели Facebook найти раздел страницы, далее создать страницу и выбирать подходящий для вашего бизнеса формата страницы.
Для того, чтобы проверить привязан ли ваш аккаунт к бизнес странице Facebook, перейдите на созданную бизнес-страницу Facebook, далее раздел настройки. В левом меню выберете раздел «Instagram».
Если аккаунт привязан, то вам высветится вот такое окно:
Как я писала ранее, реклама в Instagram настраивается через рекламный кабинет Facebook, то есть аналогично примеру описанному выше. Также рекламу можно настроить через промоакцию в самом Instagram. С подробным руководством как это сделать вы можете ознакомиться в данной статье: https://s-one.ru/reklama-v-instagram

Вконтакте

Шаг 1: В левой панели найдите раздел «Реклама»
Если вы создаете объявление в первый раз, то у вас появится такое окно:
Шаг 2: Нажмите «создать рекламное объявление» и выберите необходимый вам формат объявления.
Шаг 3: Задаем параметры нашего будущего объявления.

Указываем возраст, пол, гео нашей целевой аудитории. Вконтакте, в отличие от Facebook, можно таргетироваться на группы конкурентов. То есть, если ваша аудитория интересуется футболом, то вы можете показывать объявление тем людям, которые подписаны на конкурентные группы по футболу. Что касается настроек «интересы» то Вконтакте они довольно скудные, поэтому собирать необходимую вам аудиторию лучше через парсеры [1]: TargetHunter, Pepper. Ninja, Церебро таргет.

Шаг 4: Устанавливаем цену и бюджет.

Цену в Вконтакте и в Facebook лучше устанавливать исходя из рекомендованной цены, так как рекламное объявление откручивается по модели аукциона, чем выше ваша ставка, тем больше вероятность того, что ваше рекламное объявление охватило наибольшее количество вашей целевой аудитории.

Таргетированная реклама — отличный инструмент, который поможет вам привлечь необходимую целевую аудиторию за минимальную цену, но при условии грамотно настроенных параметров, правильно выбранной целевой аудитории, разнообразных креативов и УТП.

___________
[1] Парсеры — специализированные программы, способные исследовать контент в автоматическом режиме и обнаруживать необходимые фрагменты.


Юлия Смирнова
Таргетолог S1
Made on
Tilda