Продажа рекламы в Facebook

Чем больше вы используете рекламных систем, тем лучше. Заказчик получает больше денег, если у него много каналов привлечения трафика. И еще, если потенциальный клиент уже пользуется каким то сервисом рекламы, то продать ему еще один намного проще.

Рассмотрим последовательность действий, при которой возможно допродать еще одну рекламную систему новому клиенту:

1. Первая встреча — покажите ваши кейсы или используйте публичные, но с максимальным разбором, чтобы клиент отметил вашу компетентность.

2. Покажите преимущества Facebook и расскажите, что реклама в нем распространяется так же и на Instagram.

3. Если же клиент не соглашается, то предложите ему хотя бы настроить пиксель Facebook для сбора данных и поясните, что если он все же передумает, то это положительно скажется на бюджете привлечения клиентов в будущем.

Для того чтобы закрепить успех, попробуйте продать ему идею теста. Поясните, что для тестовой рекламной кампании бюджет нужен небольшой, результат тоже будет скромным, но вы увидете, что это работает.

После теста (успешного), вы можете смело продавать клиенту идею увеличения охвата. За счет шагов которые вы проделали раньше с этим клиентом, это будет не трудно, да и чек будет небольшой, главное следить за эффективностью рекламной кампании.

Теперь когда клиент увидел насколько хорошо работает Facebook, вы можете по полному прайсу продавать ему свои услуги (ROI, ручная оптимизация ставок, тестирование креативов и т. д.).

Давайте договоримся сразу: если клиент не увеличивает рекламный бюджет, значит у него есть заказы и в рекламе он пока что не нуждается или же ваша работа ему не нравится и она для него малоэффективная.

Для того чтобы долго и успешно работать с клиентом, поддерживайте с ним связь, общайтесь, узнавайте есть ли результат от вашей работы, удовлетворен ли он ей. Не бросайте клиента и сотрудничайте с ним долго.


Шпаковский Михаил
Маркетолог S1
Made on
Tilda