Копирайтер, умеющий писать тексты и заказчик, нуждающийся в нем, связаны напрямую. Потенциал их сотрудничества огромен. Но необходимо понимать, что на практике обе стороны сталкиваются с некоторыми проблемами. Важно правильно установленное взаимодействие копирайтера и заказчика.
Основное требование во взаимодействии заказчик — копирайтер сводится к внимательному отношению, так как многие копирайтеры страдают рассеянностью, даже имея большой профессиональный опыт. Цель заказчика — получить на выходе привлекательный и эффективный текст для сайта, лендинга, рассылки, страниц в соцсети, который заставит читателя без промедления обращаться к услугам компании.
Текст должен быть красивым, эмоциональным, легко читаемым, соответствующим духу компании или лично ее владельца, быть не слишком длинным или сложным. Важно, чтобы материал был написан за максимально короткий срок. Текст является частью системы продвижения, в сочетании с дизайном, SEO и таргетингом компания выйдет на высокий уровень.